Хороший вопрос. Я себя поймала на схожем отношении, поэтому могу ответить за себя, почему так: кровь можно пить, не убивая и не калеча, а с людоедством номер не прокатит.
И это тоже. Но вообще, мне кажется, пить кровь врага - больше символическое действие, к тому же, для обозначения этого символа достаточно пары глотков. А людоедство воспринимается тяжелее (хоть и может нести аналогичную смысловую нагрузку), поскольку дело более "грязное". Опять же, в большинстве культур принято проявлять уважение к павшим, а если речь о людоедстве - какое уж тут уважение? Глумление одно.
Что-то я себя все больше боюсь. Прокрутила воображаемые картинки. Воин, вырывающий сердце поверженного врага, и впивающийся в него зубами, вызывает у меня меньшее отторжение, чем пьющий кровь. Как он ее пьет-то? Из ритуальной чаши, зачерпывая рукой из раны, прокусив вену? все это как-то не вяжется с воином на поле боя. тем более, я кровь просто ненавижу.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Прокрутила воображаемые картинки. Воин, вырывающий сердце поверженного врага, и впивающийся в него зубами, вызывает у меня меньшее отторжение, чем пьющий кровь. Как он ее пьет-то? Из ритуальной чаши, зачерпывая рукой из раны, прокусив вену? все это как-то не вяжется с воином на поле боя.
тем более, я кровь просто ненавижу.
Reply
Reply
Leave a comment