Друзья мои, но ведь надо что-то делать с этой преступной тактикой, а? Сначала объект доводится до критического состояния - его забрасывают или, как вот в этом случае, сжигают. Точно так же, кстати, поступают и с лесом. Потом, воспользовавшись тем, что он пришел в негодность, сносят и строят чего-нибудь из стекла и бетона.
Вопрос непраздный - как побороть эту тактику? То есть понятно, что надо заставлять правоохранительные органы это дело расследовать и наказывать по полной, заставляя виновников возмещать полную стоимость реставрации. Может быть, это окажется действенным. Иных путей я, говоря по совести, просто не вижу. Весь вопрос - как это сделать. Будут какие-нибудь предложения?
Кстати, на Демократоре, если не ошибаюсь, сбор подписей еще идет. Ссылку потеряла. Аля, Эд, если у вас есть - киньте в комменты, плз.
Originally posted by
alert_dog at
Пикет в защиту комплекса Варшавского вокзала
Сегодня у стен Варшавского вокзала прошёл одиночный пикет в защиту железнодорожного комплекса - памятника петербургской архитектуры, истории и технической мысли.
На пикете был организован сбор подписей. Несмотря на непрерывный, нескончаемый дождь, народ охотно подписывался за сохранение уникального комплекса.
Вместе с пикетом шли бои за Варшавский по всем фронтам.
На "Эхе Петербурга" в гостях у Натальи Костициной был зачитан текст письма губернатору от жителей Петербурга, под которым за два дня собрано более 400 подписей!
(Поставить свою подпись можно здесь:
http://democrator.ru/problem/9249)
Кроме того, гостем сегодняшней передачи, посвященной комплексу Варшавского вокзала, стала Маргарита Штиглиц, специалист по промышленной архитектуре, выступившая в защиту комплекса Варшавского вокзала (послушать можно на сайте Эха Петербурга - передача "730 шагов").
Также одновременно с пикетом на заборе у Варшавского вокзала появился замечательный плакат: "Отстоим пути в Европу!"
Ещё совсем недавно петербуржцы ездили с Варшавского вокзала в европейские страны. Были прямые поезда в Берлин, в Париж и даже в Венецию!
Теперь важно сохранить на только здание вокзала (уже потерявшее, к сожалению, своё истинное назначение), но и всё, что к нему относится - депо, пакгаузы, паровозы, цеха, мастерские, водонапорную башню и другие исторические объекты.