Спасибо ещё раз, Марина! Пытаюсь усовершенствовать, чтобы было ещё лучше.
Прыжки те же: не до них-то, с травмой.
Первая перебежка до волчка уже другая.
Волчок сильно поднял: даже если не будет какой-то сложной вариации (а, скорее всего, её не будет), все восемь оборотов на незнакомом льду выйдет процентов 60.
Перебежку до флипа прорабатываем. Надо крутить одновременно по хореографии и по времени, это сложно (волчок удачный - элемент долгий, волчок сорванный - ну сорванный и всё тебе).
Ту точку, которая после флипа, решили не трогать. Надёжность: с ногой лучше прыгать по минимуму, любая жалоба - сразу переходим на «флипоимитатор», сегодня придумал. Плюс по музыке хорошо.
Есть кусочки дорожки (крюк, скобка, полукораблик), но пока не готова.
Comments 3
Reply
Прыжки те же: не до них-то, с травмой.
Первая перебежка до волчка уже другая.
Волчок сильно поднял: даже если не будет какой-то сложной вариации (а, скорее всего, её не будет), все восемь оборотов на незнакомом льду выйдет процентов 60.
Перебежку до флипа прорабатываем. Надо крутить одновременно по хореографии и по времени, это сложно (волчок удачный - элемент долгий, волчок сорванный - ну сорванный и всё тебе).
Ту точку, которая после флипа, решили не трогать. Надёжность: с ногой лучше прыгать по минимуму, любая жалоба - сразу переходим на «флипоимитатор», сегодня придумал. Плюс по музыке хорошо.
Есть кусочки дорожки (крюк, скобка, полукораблик), но пока не готова.
Reply
Reply
Leave a comment