Готовые диетические обеды уходят в прошлое

Mar 26, 2014 12:57

Коробочная еда из разряда «достал ― разморозил ― съел» стремительно сдает позиции на фоне возрастающей популярности свежих продуктов. Так, в 2013 году в США, где тренд на «правильный» фастфуд некогда переживал свой бурный расцвет, производители упакованных обедов заработали на 11% меньше, чем годом ранее.


Read more... )

здоровая пища, диетическое питание, бренд, диета, здоровое питание, покупатель

Leave a comment

Comments 3

you_franch March 26 2014, 11:50:10 UTC
Ну, США это еще не весь рынок. И в наши глубинки, как обычно все это дойдет лет через 10.
Вермишель быстрого приготовления, я думаю еще не скоро уйдет с мирового рынка.

Reply

merchandisingru March 28 2014, 10:05:23 UTC
Ну да, до нас долго доходят мировые тенденции. Хотя такие вещи, как правильное питание, нужно пропагандировать в стране на федеральном уровне.

Тем более, что в тех же США ГМО-продукцию практически не потребляют, всё идет на экспорт.

Reply

mikheev0909 March 28 2014, 12:43:01 UTC
Да она до нас не так давно дошла ))

Reply


Leave a comment

Up