А. Чумиков в одной из своих книг, да и не только Чумиков, да и не в одной дает несколько десятков определение PR.
В общей сложности за все время существования этой профессии набежало уже более 500 определений... А какое же из них правильное?
На мой взгляд, PR - это проституция.
(я знаю, что у меня в френдах есть пиарщики, и уже слышу их возмущенные
(
Read more... )
Comments 51
как пиарщик могу сказать, что вы правы)
возмущение, на мой взгляд, возможно только у людей, неадекватно оценивающих)
Reply
наверное, приняли меня за рекламщика.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Как-то так...
Reply
когда вы поймете суть вашей профессиональной деятельности, тогда Вы будете называть её по-русски...и она станет понятнее не только для вас))
а "удовлетворение клиента" - это функция консалтинга, а "пеар" - это технология, она может и без клиента существовать...
Reply
ну вообще я на этом рынке не много не мало 6 лет уже...
Reply
Reply
Reply
Reply
Может это звучит смешно... но, кажется, мы только что на доступном русском языке дали:
1. определение рекламы и PR.
2. подчеркнули их разницу.
3. доказали, что реклама все-таки является частью PR, и ее немаловажным инструментом. а не наоборот.
:)))))))))))))))))))))
Reply
это было в жопу."
:)
вот так и живём ;)
Reply
;)
Reply
Reply
не в курсе :(((
Reply
Leave a comment