мы открылись...

Nov 24, 2009 17:45

(я как-то слишком серьезно и совсем не торжественно перерезаю ленточку, так уж получилось)

Этот пост родился в созерцании и корчах.

Разумеется, список получился совершенно несъедобный, однако общий принцип, по которому отбирались книги, понятен. Тем забавнее смотрится там Минаев. Но это издержки контингента, даже не буду на этом останавливаться ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

(со всей возможной торжественностью) orange_drawing November 24 2009, 15:42:47 UTC
Первый нах!

Reply


А теперь по теме orange_drawing November 24 2009, 15:49:33 UTC
Почему-то как раз детские книжки, судя по всему, никому ничего не изменили и ни на что не повлияли. Мою жизнь изменила большущая азбука с картинками, раскрасками и разными заданиями. Теперь я умею писать разные буквы и знаю, чем О отличается от нолика.

Reply

Re: А теперь по теме dest_n November 24 2009, 23:01:52 UTC
Толщиной?

Reply

Re: А теперь по теме orange_drawing November 25 2009, 13:48:11 UTC
Цветом. Буква "о" белая, а ноль - синий.

Reply


dest_n November 24 2009, 23:03:44 UTC
Потому что он не учит менять свою реальность, он добавляет понимания к имеющейся.

Я бы дописал :)

Reply


ex_shadow_b November 25 2009, 00:59:35 UTC
если книга учит менять сою реальность, то либо это какая-то особая книга, читая которую можно пренебречь этой самой реальностью и как бы всё ок, если всё получается, либо такой уж читатель. "никуда не денется это", как утверждает сбпч, чтоб уж ввернуть какую-нибудь цитату

где граница между "добавлять понимания" и "учить менять реальность"?

Reply

meowfff November 25 2009, 11:44:28 UTC
те, что добавляют понимания - расставляют все, уже известное тебе по полочкам и показывают, сколько их еще много есть, этих полочек... вообще, неплохой критерий истинности - ощущение, что ты, в общем-то, всегда это знал, но не мог выразить.

понимаешь, я не говорю, что в тех, что учат,нет правды или они не работают. есть и первое время работают. но они не дают полной картины,они,по сути, просто предоставляют методику, следуя которой, ты полагаешься на квалификацию "учителя" и на его понимание.

не все могут различить эти вещи, поэтому я и говорю, что для большинства опасно - очень часто одно принимается за другое, и последствия - хорошо если потраченное время и какой-то извлеченный-таки опыт, обычно тупик и разбитое корыто.

если проводить аналогии (которые всегда сомнительны), то одни призывают ломать, другие помогают строить.

Reply


Leave a comment

Up