Семирадский - поляк. Хотя, конечно, жил в Российской империи и был ее подданным.
В Варшавском национальном музее он висит, кончно, по разряду польской живописи. Любопытно, что туда же жадные пляки повесили и Каналетто (он работал одно время в Польше).
Вообще Альма-Тадема первичнее да и покачественне будет.
Тогда было целое направление в живописи - неогреческое. Пожалуй, Альма-Тадема крупнейший его представитель.
по первой картине создается ощущение, что фараон потерял наследника и уже думает о следующем, о переемственности. а вот мать потеряла сына. уж слишком разные у них эмоции.
Ну, может быть. Хотя трудно утверждать, чем искусство ДОЛЖНО быть. Мне кажется, что оно достаточно индивидуально и даже субъективно; зритель, как и читатель, способен увидеть лишь, что уже ЗНАЕТ сам, пусть только на эмоциональном уровне. И одно могу сказать твердо - хорошо, когда на душе хорошо. :)
Да, вы правы. Все очень индивидуально. Мой муж, например, не может понять моего бесконечного любования Климтом. А у Альма-Тадема все очень красиво и гармонично
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Варшавском национальном музее он висит, кончно, по разряду польской живописи. Любопытно, что туда же жадные пляки повесили и Каналетто (он работал одно время в Польше).
Вообще Альма-Тадема первичнее да и покачественне будет.
Тогда было целое направление в живописи - неогреческое. Пожалуй, Альма-Тадема крупнейший его представитель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment