И если мне неймется и не спится Или с похмелья нет на мне лица - Открою кодекс на любой странице, И не могу, читаю до конца.
В Киеве ходили слухи, что если найденый во время обыска УК поставить корешком на ладонь, то он откроется на твоей статье. Проверяли неоднократно с друзьями - работало. У нас всегда открывался на 62-й статье - аналоге российской семидесятки, "антисоветская пропаганда". Ещё больше я любил УПК.
В России тех лет "62-я" УК была смешнее: принудительное лечение от алкоголизма, или наркомании, одновременно с исполнением наказания. Очень ревностно отрабатывалась. Будучи следователем, любого обвиняемого, у которого в деле просматривалось хотя бы где-то как-то выпитые 100 граммов, я тащил на освидетельствование в наркодиспансер по поводу необходимости применения "шестьдесят второй". Это было так обыденно, что про отсутствующего не месте следователя, или дознавателя, говорили :наверное, на 62-ю уехал".
А у меня в отделе это и вовсе стало обозначением сваливания на пьянку. Уходя бухать, я предупреждал коллег: "ПОшел на 62-ю, завтра буду позже".
Comments 2
Или с похмелья нет на мне лица -
Открою кодекс на любой странице,
И не могу, читаю до конца.
В Киеве ходили слухи, что если найденый во время обыска УК поставить корешком на ладонь, то он откроется на твоей статье. Проверяли неоднократно с друзьями - работало. У нас всегда открывался на 62-й статье - аналоге российской семидесятки, "антисоветская пропаганда".
Ещё больше я любил УПК.
Reply
Очень ревностно отрабатывалась.
Будучи следователем, любого обвиняемого, у которого в деле просматривалось хотя бы где-то как-то выпитые 100 граммов, я тащил на освидетельствование в наркодиспансер по поводу необходимости применения "шестьдесят второй".
Это было так обыденно, что про отсутствующего не месте следователя, или дознавателя, говорили :наверное, на 62-ю уехал".
А у меня в отделе это и вовсе стало обозначением сваливания на пьянку. Уходя бухать, я предупреждал коллег: "ПОшел на 62-ю, завтра буду позже".
Reply
Leave a comment