О раннем

May 27, 2007 01:11


У тех музыкальных коллективах, что я слушаю, часто бывает так, что более ранние вещи оказываются лучше, чем поздние. Лучше в смысле содержания. С формой дела могут обстоять хуже. Вот вам пример из того же Mythos'a.

Mythos | Introspection (1997) | Clockwork

Интересная мелодия (как ни странно, отвечающая названию), неожиданный переход к сольной ( Read more... )

their story

Leave a comment

Comments 10

afd May 26 2007, 21:47:58 UTC
А ты знаешь - понравилось. И действительно огромное отличие от поздних альбомов. И некоторая неумелость формы работает здесь рельефом, что в таком музыкальном стиле очень важно.
Кстати понял почему одна loungeобразная музыка мне нравиться, а другая нет. Lounge - это ненапряжная музыка, это ничто, это пустота, негативность. Однако она может иметь разный смысл. Lounge в собственном смысле - это ненапряг оттого, что напрягаться не хочется. А вот фоновая музыка с уклоном в New age, dark или, например, experimental - это совсем другая пустота. Это открытость, медитативность.
Первое меня раздражает своей безфактурностью, размытостью, а вот второе представляет собой очень важный для меня пласт музыки. Я могу не только слушать такую музыку, восхищаться, ставить друзьям, но и заниматься под неё, думать под неё, а это дорогого стоит.

Reply

menny57 May 26 2007, 21:57:11 UTC
>Я могу не только слушать такую музыку, восхищаться, ставить друзьям, но и заниматься под неё, думать под неё, а это дорогого стоит.

Воот! Именно! Собственно такую музыку найти трудно. Последнее открытие Conjure One, все никак не доберусь выложить альбом. А у Митосов такое разнообразие мотивов, что даже при кажущейся бесфактурности некоторых отдельно взятых треков, в совокупности получается что-то невероятное.

Кстати, я как раз тут вспомнил, что именно ты придавал большое значение "дилетантам" и "пионерам" в музыке, так?

Reply

afd May 26 2007, 22:11:34 UTC
Было дело. Сейчас я с гораздо большим уважением отношусь к форме, чем раньше. Однако умение пионерить, создавать что-то интересное и при этом достаточно проработанное по форме, своеобразное - это для меня по прежнему один из главных критериев оценки музыки. Хотя я постоянно расширяю свои музыкальные горизонты (а это неизбежно связано с некоторым запасом терпимости), но плеваться на некоторые вещи не перестаю.

Reply

menny57 May 26 2007, 22:22:41 UTC
Я к тому, что форма, умноженная на содержание, часто дает константу. Чтобы ее найти, надо смотреть чисто "форменные" и чисто "содержательные" вещи.

К сожалению, многие идут от содержания к форме в своей карьере, тем самым снижая первую.

Reply


usual1 May 26 2007, 21:48:28 UTC
Ну, для электронной музыки 10 лет -- это существенно, как правило.

Reply

menny57 May 26 2007, 21:58:34 UTC
Ну я бы не сказал, что это электроника. Это то, что называется contemporal instrumental. Электроника четко ассоциируется с эмбиентом, хаусом, техно итд. Тут немного другое. Я правильно понимаю?

Reply

usual1 May 26 2007, 22:36:38 UTC
Смотрим в педивикию: Электронная музыка - это широкий термин, обозначающий музыку, созданную с использованием электронного оборудования. <...> Как маркетинговый термин, электронная музыка означает музыку, созданную преимущественно при помощи электронных средств, таких как синтезаторы, сэмплеры, компьютеры и драм-машины.

Но провести чёткую линию между электронной и не-электронной музкой довольно таки сложно, хотя степень электронности оценить всегда можно. Отсюда, я полагаю, и следует исходить.

Reply

menny57 May 26 2007, 22:40:48 UTC
В контексте вышеобозначенной группы, я думаю, что она скорее инструментальная, чем электронная.
И потом, я же говорю про ассоциации. Подойду на улице к людям и попрошу назвать жанры электронной музыки. Думаю, результаты будут предсказуемы)

Reply


mighty_z May 27 2007, 06:06:40 UTC
очень приятный трэк!
но наверное он больше ночной, а не утренний)

Reply

menny57 May 27 2007, 08:36:23 UTC
Я б не сказал. Я его вообще жарким днем люблю слушать:)

Reply


Leave a comment

Up