У тех музыкальных коллективах, что я слушаю, часто бывает так, что более ранние вещи оказываются лучше, чем поздние. Лучше в смысле содержания. С формой дела могут обстоять хуже. Вот вам пример из того же Mythos'a.
Mythos | Introspection (1997) | Clockwork Интересная мелодия (как ни странно, отвечающая названию), неожиданный переход к сольной
(
Read more... )
Comments 10
Кстати понял почему одна loungeобразная музыка мне нравиться, а другая нет. Lounge - это ненапряжная музыка, это ничто, это пустота, негативность. Однако она может иметь разный смысл. Lounge в собственном смысле - это ненапряг оттого, что напрягаться не хочется. А вот фоновая музыка с уклоном в New age, dark или, например, experimental - это совсем другая пустота. Это открытость, медитативность.
Первое меня раздражает своей безфактурностью, размытостью, а вот второе представляет собой очень важный для меня пласт музыки. Я могу не только слушать такую музыку, восхищаться, ставить друзьям, но и заниматься под неё, думать под неё, а это дорогого стоит.
Reply
Воот! Именно! Собственно такую музыку найти трудно. Последнее открытие Conjure One, все никак не доберусь выложить альбом. А у Митосов такое разнообразие мотивов, что даже при кажущейся бесфактурности некоторых отдельно взятых треков, в совокупности получается что-то невероятное.
Кстати, я как раз тут вспомнил, что именно ты придавал большое значение "дилетантам" и "пионерам" в музыке, так?
Reply
Reply
К сожалению, многие идут от содержания к форме в своей карьере, тем самым снижая первую.
Reply
Reply
Reply
Но провести чёткую линию между электронной и не-электронной музкой довольно таки сложно, хотя степень электронности оценить всегда можно. Отсюда, я полагаю, и следует исходить.
Reply
И потом, я же говорю про ассоциации. Подойду на улице к людям и попрошу назвать жанры электронной музыки. Думаю, результаты будут предсказуемы)
Reply
но наверное он больше ночной, а не утренний)
Reply
Reply
Leave a comment