«Ух, прямо мороз по коже: поступив на 1 курс вечернего истфака, наспех была устроена лаборанткой в фотофонд музея Революции... Год просидела, выторговав себе право переставить стол к окну, за переписью амбарной книги новых поступлений (полгода из них ушло на расшифровку ужасной "коллекции" фотографий 60-гг из города Саранска...) . И одна радость была - пить чай и смотреть на модерновую арку особняка Кшесинской - выход на Б.Дворянскую (Куйбышева)... Спасибо за воспоминания запаха пыли архива и вечных чаев с подружками, работавших в таких же фондах - музея Репинки, библиотеки Горького, Банухи. Т.»
"Согреваете, Вы, Уважаемый, своими строками. Приятно Вас бывает читать из далёка. Про Никиту-то Струве, ладно. Никогда не относился к нему предзято. У меня к нему пиетет: он со многими из мною почитаемых был тесно знаком. А вот, может быть, расскажите что-нибудь про Александра Михихайловича П.?
"«В самой экспозиции, меня всегда умиляет неизбалованность и даже бытовушная своего рода антиэстетика». Вот что значит точность письма! А ведь автор хотел похвалить своих приятельниц. Ну что сделаешь, Нина Ивановна в своем репертуаре. Загубив экспозицию на Мойке, 12, прекрасненько перебралась в новое кресло, и снова есть, где чаи гонять! А уж посиделки в креслах с переодеваниями - это вообще классика Нины П. Она этим долго в кабинете Пушкина пробавлялась, вследствие чего у многих просвещенных мужей числилась за даму очень интеллигентную. Правда, перо Пушкина при ее хранении в ту пору было загублено, раритет утрачен. Интересно, кто из ее знакомых этим пером во время знаменитых посиделок баловался?
«Иногда так и подмывает оголить свой закуток и принести в подарочек подмалёвак Бакста или акварельку Сашеньки Бенуа, но что - то как всегда останавливает» Как же это важно - следовать своей интуиции. И не несите, умоляю Вас! Эти «хранители» способны только разорять".
Comments 7
***
kosach
2 декабря 2006
«Ух, прямо мороз по коже: поступив на 1 курс вечернего истфака, наспех была устроена лаборанткой в фотофонд музея Революции... Год просидела, выторговав себе право переставить стол к окну, за переписью амбарной книги новых поступлений (полгода из них ушло на расшифровку ужасной "коллекции" фотографий 60-гг из города Саранска...) . И одна радость была - пить чай и смотреть на модерновую арку особняка Кшесинской - выход на Б.Дворянскую (Куйбышева)... Спасибо за воспоминания запаха пыли архива и вечных чаев с подружками, работавших в таких же фондах - музея Репинки, библиотеки Горького, Банухи.
Т.»
***
Re: навеяло
kalakazo
3 декабря 2006
"А куда им деться, сударыня?"
.
Reply
***
pschutt
3 декабря 2006
"Согреваете, Вы, Уважаемый, своими строками. Приятно Вас бывает читать из далёка. Про Никиту-то Струве, ладно. Никогда не относился к нему предзято. У меня к нему пиетет: он со многими из мною почитаемых был тесно знаком. А вот, может быть, расскажите что-нибудь про Александра Михихайловича П.?
***
Re: вне темы
Аноним3 декабря 2006 ( ... )
Reply
***
irizz
3 декабря 2006
"«В самой экспозиции,
меня всегда умиляет
неизбалованность и даже бытовушная
своего рода антиэстетика».
Вот что значит точность письма! А ведь автор хотел похвалить своих приятельниц. Ну что сделаешь, Нина Ивановна в своем репертуаре. Загубив экспозицию на Мойке, 12, прекрасненько перебралась в новое кресло, и снова есть, где чаи гонять! А уж посиделки в креслах с переодеваниями - это вообще классика Нины П. Она этим долго в кабинете Пушкина пробавлялась, вследствие чего у многих просвещенных мужей числилась за даму очень интеллигентную. Правда, перо Пушкина при ее хранении в ту пору было загублено, раритет утрачен. Интересно, кто из ее знакомых этим пером во время знаменитых посиделок баловался?
«Иногда так и подмывает
оголить свой закуток и
принести в подарочек
подмалёвак Бакста или
акварельку Сашеньки Бенуа,
но что - то как всегда останавливает»
Как же это важно - следовать своей интуиции. И не несите, умоляю Вас! Эти «хранители» способны только разорять".
kalakazo3 декабря 2006 ( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment