Согласна про "зажечь огонь" во всем )) только иногда думаю - КАК??не всем это нужно)) про Достоевского согласна, но можно в старших классах просто забросить крючок, чтобы потом откликнулось.
вот на этот вопрос наука педагогика и должна отвечать :) во многих случаях речь даже не о том, чтобы "зажечь", а хотя бы "не погасить" тот интерес, который уже есть.. дошкольнята и младшая школа еще все с горящими глазами, а потом у многих это уходит под наплывом никому не нужных нагрузок. А внутренняя мотивация - она самая сильная..
У меня с с естрой разница в 1 год. Родители нас ратсили одинаково и отношение было абсолютно одинаковым. Только я канючила все время книжки, канючила, что буквы знаю, а читать не умею, страдала пока не научили - прямо по газете Червоный гирнык - мама научила как читать)) И я ела книжки )) а сестра ничего не читала и не хотела и ей было и вправду неинтересно.. Зато она любила маме на кухне помогать))
вот что ты имела в виду под "не всем нужно". не могу не согласиться, оно таки не всем нужно :) так зачем травмировать тех, кому не нужно? какой-то минимум дать и пусть занимаются тем, что им в радость.
Comments 5
Reply
во многих случаях речь даже не о том, чтобы "зажечь", а хотя бы "не погасить" тот интерес, который уже есть.. дошкольнята и младшая школа еще все с горящими глазами, а потом у многих это уходит под наплывом никому не нужных нагрузок.
А внутренняя мотивация - она самая сильная..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment