Сначала про дорогу домой напишу

Aug 13, 2012 14:25

Наш обратный паром прибывал в Анкону в три часа дня. От Анконы до Базеля 8 часов непрерывного вождения. При самых лучших раскладах, с минимум одной остановкой на "размять ноги" и без учета всех радостей пробок вокруг Милана и Готтарда (туннеля или перевала - как повезет) мы приехали бы домой под утро следующего дня, не успев ни в Сан-Марино, ни в музей. Мы пораскинули чем было и забронировали на ночь с субботы на воскресенье гостиницу в Маранелло, под Моденой, недалеко от музея Феррари. Успели в итоге и в Сан-Марино, и к Феррари, и еще в Модену в воскресенье с утра заехали. С учетом предыдущих суток (два парома: Керкира-Игуменица и Игуменица-Анкона, а также 4 часа в Игуменице - континентальной Греции) получилась очень насыщенная дорога домой.

Ну и впечатления от дороги:

1. В Сан-Марино надо обязательно отправить нашего Лихтенштейнского князя перенимать опыт. Давно пора уже Лихтенштейну воспользоваться своим положением и размером и начать получать доходы от сделанных в Китае расписных тарелок и магнитов на холодильник.
Сан-Марино очень похож на Шарм-Эль-Шейх - он под завязку забит сувенирными лавками и надписями "мы говорим по-русски". Почему, интересно, в Сан-Марино на самом деле столько русских? . Мы сделали две вещи, которые обязательно надо сделать в Сан-Марино - воспользовались почтой

и выпили кофе на террасе с видом. Ладно, ладно, за виды Сан Марино можно простить все остальное.

2. Музей Феррари слегка разочаровал. Нет, ну, конечно, машинки очень клевые, опять же границы на количество усвояемого за день красного цвета можно потренировать. Но ни в одной машинке не дают посидеть, или даже потрогать как следует. И очень жалко, что не показывают процесс производства. Мы-то думали, что раз музей при заводе, то можно будет на конвейеры посмотреть. Но дети все равно были счастливы до безумия и с воплями носились от одной машинки к другой. А я чуть не разрыдалась от ностальгических чувств, разглядывая красные комбинезоны Герхарда Бергера и Жана Алези.

3. Модену закрыли на воскресенье, поэтому мы ограничились быстрой пробежкой по городу, потом погрузились в машину, обматерили итальянские заправки (бывает ли что-то более идиотское на свете, чем итальянские заправки?) и уехали домой. Вообще я очень нервничаю и переживаю в таких посещениях "проездом". Потому что уезжаешь всегда с острым чувством "ничего не успели". Ни на уксусодельню (было не по дороге), ни на грязевые вулканы, ни на знаменитые моденские виллы, ни даже на побродить по городу (а Модена очень милая, похожа на Болонью - такая же рыженькая).

4. Напоследок непроплаченная реклама: самые приятные впечатления остались от гостиницы, в которой мы ночевали. Мы ее забронировали не особо заморачиваясь с изучением отзывов на букинге, схватили то, что было поближе к музею и недорого. Ну и меня еще подкупило то, что гостиница находится в помещении старой мельницы. И вот едем мы по каким-то проселочным дорогам - вокруг скучнейшая провинциальная глушь и редкие встречные автомобили. Заезжаем на парковку, заворачиваем за угол, а там под навесом ресторанная терраса. И все столики заняты. Стеклянная дверь ресторана сверху донизу обклеена мишленовскими круглыми наклейками. На первом этаже ресторан, второй и третий занимает гостиница. Внутри очень уютно, в номере пахнет свежими булочками, деревянные ставни и расшитые мережкой занавески на длинных узких окнах. Мы оставили детей в номере смотреть телевизор спать, а сами спустились вниз и поужинали на террасе. Было очень вкусно и совсем недорого. И отличное вино. И муж, вылизывая тарелку, тыркнул мне опять свой основной козырь против покупки дома на Корфу - так вкусно там ни за что никогда не накормят и так хорошо не обслужат. В общем, если будете проезжать мимо, проезжайте мимо, нефиг толпиться очень рекомендую это место. Отзывы на букинге, если что, на девятку.