Год назад нас, как харакири, убила новость о закрытии Chicca, входящего в пакет брендов Kanebo, одного из трех старейших лидеров японской индустрии красоты. Грустим не только мы - японки пишут в блогах, что сложно пережить потерю любимой марки. И это при том, что названия хороших отечественных брендов можно перечислять часами, а каждый номер
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Если бы они вдруг вернулись, сделала бы изрядный запасец. И лимитки бы собирала.
Лелею надежду, что Канебо переосмыслит опыт и создаст что-нибудь эквивалентное, а то и улучшенное.
Reply
Reply
Reply
Очень недешевая была косметика, но качество убийственное.
Девицы западные писали, что безобразие, мол, купили за хрен знает сколько, а их не видать на лице. Как хочется сказать им Девочки, если вам не пошло, давайте я у вас куплю?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment