Apr 05, 2011 20:28
Пришла мне вот тут одна интересная мысль, что от проблем японского автопрома сейчас в мире больше всех выиграют китайцы и ВАЗ! Вот у кого-кого, а у этих точно нет в конструкции ни одного даже болтика из Японии.
На фоне дефицита китайцы смогут наращивать производство сколько захотят, ну а ВАЗ - насколько "руки" позволят...
Япония,
размышлятельное,
автопром,
производство
Leave a comment
Comments 19
они почти на обочине истории..
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто ездил на Лексусе пересядет на Мерседес, но не на Ладу или Джили какой нибудь.
Reply
С ВАЗом примерно то же - допустим при выборе или "ВАЗ без кредита" или "японский тазик в кредит", то при отсутствии японского тазика народ вынужден будет покупать ВАЗ без кредита.
Reply
Reply
Reply
2. Дефицит качественных товаров не обязательно ведёт к увеличению спроса на некачественные.
Reply
ведет. при отсутствии выбора потребитель вынужден потреблять товар из того перечня, который ему сейчас доступен не только финансово, но и физически. Мы это уже проходили - все хотели пить пепси-колу, но вынуждены были покупать "буратино" ну и т.д.
Reply
23.11.2010 16:30:21
В ОАО "АВТОВАЗ" определились с теми, кто будет "фаршировать" автокомпонентами и комплектующими новый автомобиль эконом-класса Lada Granta, чей выпуск запланирован на конец будущего года. В основном, поставщиками "начинки" для будущей генерации бюджетников Волжского автозавода станут зарубежные компании, репутация которых давно известна специалистам.
В список вошли более десятка известных иностранных производителей - в том числе Valeo, Visteon, Eberspaecher, Faurecia, Brose, Magnetto Wheels. Правда, речь пока идет о несложных деталях - от солнцезащитных козырьков и замков дверей до выхлопных систем.
В конечном итоге АВТОВАЗ нацелен производить своими силами только двигатели, крупную штамповку и крупные детали из пластика, пишет тольяттинский новостной портал TLTNews со ссылкой на вице-президента крупнейшего российского автопроизводителя Дамира Кашапова."
Reply
Reply
Leave a comment