Про мировой автопром

Apr 05, 2011 20:28

Пришла мне вот тут одна интересная мысль, что от проблем японского автопрома сейчас в мире больше всех выиграют китайцы и ВАЗ! Вот у кого-кого, а у этих точно нет в конструкции ни одного даже болтика из Японии.
На фоне дефицита китайцы смогут наращивать производство сколько захотят, ну а ВАЗ - насколько "руки" позволят...

Япония, размышлятельное, автопром, производство

Leave a comment

Comments 19

ex_gordon69 April 5 2011, 18:42:22 UTC
джапов пора сливать...
они почти на обочине истории..

Reply

melnikpavel April 5 2011, 20:40:47 UTC
как знать. авось и выкарабкаются.

Reply

bpd_sign April 6 2011, 13:32:18 UTC
В наших интересах, чтобы выбрались.

Reply

melnikpavel April 7 2011, 05:57:01 UTC
с чего вдруг? как они на нас влияют?

Reply


arfelio April 5 2011, 21:18:11 UTC
японцы и автохлам из Китая и России разные ценовые категории.
Кто ездил на Лексусе пересядет на Мерседес, но не на Ладу или Джили какой нибудь.

Reply

melnikpavel April 6 2011, 11:55:38 UTC
я про цены не говорю, я говорю про освобождение целых сегментов рынка. и самые "жирные" сегменты это как раз не премиум, а машины до 10 тыс долларов, ну в некоторых странах до 15 тыс - в таких сегментах просто колоссальные объемы, и если японцев там не станет, то китайцы вмиг заполнят эти объемы своими пседолюксовыми машинами.
С ВАЗом примерно то же - допустим при выборе или "ВАЗ без кредита" или "японский тазик в кредит", то при отсутствии японского тазика народ вынужден будет покупать ВАЗ без кредита.

Reply

arfelio April 6 2011, 12:31:57 UTC
про сегменты рынка каких стран идет разговор? Европа, США? Так туда китайским и российским поделкам вход заказан пока их машины не будут приведены к соответствующим стандартам, а на это у них уйдет времени больше чем у Японии на восстановление. Тем более японские компании имеют свои производства во многих странах и не очень зависят от своей родины. Так что навряд ли

Reply

bpd_sign April 6 2011, 13:35:08 UTC
Как оказалось, зависят. И не только японские компании. Сборка за рубежом, а компоненты в Японии.

Reply


bpd_sign April 6 2011, 13:31:31 UTC
1. В современном автомобиле не только болтики. ;)
2. Дефицит качественных товаров не обязательно ведёт к увеличению спроса на некачественные.

Reply

melnikpavel April 6 2011, 16:01:28 UTC
у ВАЗа даже джипиэс собственный...
ведет. при отсутствии выбора потребитель вынужден потреблять товар из того перечня, который ему сейчас доступен не только финансово, но и физически. Мы это уже проходили - все хотели пить пепси-колу, но вынуждены были покупать "буратино" ну и т.д.

Reply


bpd_sign April 6 2011, 14:16:13 UTC
"ВАЗовский low-cost - Lada Granta будет собираться из импортных запчастей
23.11.2010 16:30:21

В ОАО "АВТОВАЗ" определились с теми, кто будет "фаршировать" автокомпонентами и комплектующими новый автомобиль эконом-класса Lada Granta, чей выпуск запланирован на конец будущего года. В основном, поставщиками "начинки" для будущей генерации бюджетников Волжского автозавода станут зарубежные компании, репутация которых давно известна специалистам.
В список вошли более десятка известных иностранных производителей - в том числе Valeo, Visteon, Eberspaecher, Faurecia, Brose, Magnetto Wheels. Правда, речь пока идет о несложных деталях - от солнцезащитных козырьков и замков дверей до выхлопных систем.
В конечном итоге АВТОВАЗ нацелен производить своими силами только двигатели, крупную штамповку и крупные детали из пластика, пишет тольяттинский новостной портал TLTNews со ссылкой на вице-президента крупнейшего российского автопроизводителя Дамира Кашапова."

Reply

melnikpavel April 6 2011, 16:02:43 UTC
и все эти компании европейские, либо они построят свои заводы в РФ, как это сделал Хюндай и есть основные поставщики.

Reply


Leave a comment

Up