Leave a comment

Comments 52

avs_analysis March 2 2011, 07:43:02 UTC
вполне вероятно. Хотя, думаю, это только один из самых первых подготовительных этапов. Поджечь в ближайшие 2-3 года не смогут.

Reply

melnikpavel March 2 2011, 08:16:26 UTC
уже подожгли. теперь только вопрос ввода миротворческих сил - как только их введут в хоть одну их арабских стран, считайте война уже началась.

Reply

avs_analysis March 2 2011, 10:15:11 UTC
чтобы разжечь войну, а не войнушку, нужны причины. Если придут США и все захватят, то будет не 3 мировая, а повтор Ирака. Для того, чтобы стравить африканские страны, надо сначала привести к власти фанатиков (исламистов, перфекционистов, и т.д.). А это за год-два не сделаешь. Те, кто пришел сейчас после череды революций - долго не протянут, их будут менять радикалы. Вот они и войдут в войну.
Вспомните, сколько разгоралась Первая мировая (реальные конфликты с оружием, а не просто лозунги): с 1907 года, Вторая - с 1936 года. Так что после начала первых военных действий (которыми пока не пахнет) пройдет минимум года два-три.

Reply

melnikpavel March 2 2011, 10:19:57 UTC
посмотрим. а вообще там противостояние неформальное уже лет 40 длится. так что могут и довольно быстро перейти в фазу открытой войны.

Reply


al_kuzin March 2 2011, 07:50:24 UTC
Обоснованно подозреваю, что китайская разведка без дела не сидела и китайские же аналитики зря хлеб все это время не ели. Ибо совсем недавно вдруг были озвучены новые планы касаемо ж/д магистрали, которую собираются строить от Курагино (Красноярский край) до Кызыла (Республика Тува). Первоначально ходили разговоры, что в неопределенном будущем, возможно, дорогу продлят в Монголию. Но это было из области мечтаний Манилова - "хорошо бы построить дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай". Но вначале года пошли уверенные заявления уже о продлении ветки в Китай...
Понятно, что это не наши инвесторы вдруг обнаружили у себя пару-тройку сотен невостребованных ярдов и решили: "А давайте до Китая дотянем!"

Reply

melnikpavel March 2 2011, 08:11:22 UTC
не знал. ж/д - это была только моя догадка, как самый удачный вариант решения транспортной проблемы...

Reply

al_kuzin March 2 2011, 08:15:15 UTC
У аналитиков - не догадки. У аналитиков - прогнозы! :)

Чуть-чуть ошибся, поскольку по памяти - не в начале этого года, а в конце прошлого объявили:
http://www.dtktuva.ru/archives/824

Reply

melnikpavel March 2 2011, 08:24:38 UTC
ну да, прогноз :)
но Урумчи-Кызыл - это северо-восточное направление, а я думаю что будет еще трасса: Урумчи-Караганда-Волгоград-Донецк-Львов-Европа...

Reply


bpd_sign March 2 2011, 07:52:12 UTC
Не дай бог! Мы на границе с горячими арабскими парнями. Даже если речь будет идти только об экономических последствиях.

Reply

melnikpavel March 2 2011, 08:18:31 UTC
да. но придется что-то делать и как-то приспосабливаться с отрезанным юго-восточным транспортным направлением. все грузы и пассажиропотоки теперь изменять маршруты. правда стоит заметить, что Украина прикрыта буфером в виде России и Турции, так что до нас сильно не достанет - только некоторые экономические нюансы, но без военных операций.

Reply

bpd_sign March 2 2011, 08:28:08 UTC
Топливо подорожает. Возможно в разы. Энергия подорожает. Еда подорожает, импорт еды с юга может исчезнуть. Туристическому бизнесу хана. Морскому флоту хана (если он ещё жив). Возможно нашествие беженцев.
Что ещё? Импорт дешёвой одежды, бытовой и электронной техники, автомобилей по каким каналам идёт?

Reply

melnikpavel March 2 2011, 08:45:59 UTC
все потоки перейдут на новые ж/д ветки (смотрите мои комменты выше).
туризм, цитрусы и прочее - это еще мелочь, будет есть ананасы и ездить отдыхать в Черногорию. а на счет энергии - так мы в основном только из РФ энергоносители и берем, так что Ближний Восток может повлиять на индикативные цены, но не на наши потоки.

Кстати, Турция будет втянута в войну не вся, а только ее курдская часть, так что Босфор и выход в Средиземное море для нас останутся открытыми.

Reply


dysto March 2 2011, 10:26:56 UTC
ЖД по пропускной способности не сравнима с морским транспортом, так что строительство новой ветки в Китай ничего не решит

Reply

melnikpavel March 2 2011, 12:07:07 UTC
построят несколько веток. но как-то выкручиваться им из этой ситуации придется.

Reply


arfelio March 2 2011, 12:28:10 UTC
Не совсем понятно кто подготавливает? А вообще не верю что эти революции целенаправленные спланированные действия.

Reply

melnikpavel March 2 2011, 15:09:40 UTC
не целенаправленные. их просто удачно подстегнули, так сказать воспользовались моментом. там конфликт давно назревал - надо было только спичку бросить.

Reply


Leave a comment

Up