чтобы разжечь войну, а не войнушку, нужны причины. Если придут США и все захватят, то будет не 3 мировая, а повтор Ирака. Для того, чтобы стравить африканские страны, надо сначала привести к власти фанатиков (исламистов, перфекционистов, и т.д.). А это за год-два не сделаешь. Те, кто пришел сейчас после череды революций - долго не протянут, их будут менять радикалы. Вот они и войдут в войну. Вспомните, сколько разгоралась Первая мировая (реальные конфликты с оружием, а не просто лозунги): с 1907 года, Вторая - с 1936 года. Так что после начала первых военных действий (которыми пока не пахнет) пройдет минимум года два-три.
Обоснованно подозреваю, что китайская разведка без дела не сидела и китайские же аналитики зря хлеб все это время не ели. Ибо совсем недавно вдруг были озвучены новые планы касаемо ж/д магистрали, которую собираются строить от Курагино (Красноярский край) до Кызыла (Республика Тува). Первоначально ходили разговоры, что в неопределенном будущем, возможно, дорогу продлят в Монголию. Но это было из области мечтаний Манилова - "хорошо бы построить дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай". Но вначале года пошли уверенные заявления уже о продлении ветки в Китай... Понятно, что это не наши инвесторы вдруг обнаружили у себя пару-тройку сотен невостребованных ярдов и решили: "А давайте до Китая дотянем!"
ну да, прогноз :) но Урумчи-Кызыл - это северо-восточное направление, а я думаю что будет еще трасса: Урумчи-Караганда-Волгоград-Донецк-Львов-Европа...
да. но придется что-то делать и как-то приспосабливаться с отрезанным юго-восточным транспортным направлением. все грузы и пассажиропотоки теперь изменять маршруты. правда стоит заметить, что Украина прикрыта буфером в виде России и Турции, так что до нас сильно не достанет - только некоторые экономические нюансы, но без военных операций.
Топливо подорожает. Возможно в разы. Энергия подорожает. Еда подорожает, импорт еды с юга может исчезнуть. Туристическому бизнесу хана. Морскому флоту хана (если он ещё жив). Возможно нашествие беженцев. Что ещё? Импорт дешёвой одежды, бытовой и электронной техники, автомобилей по каким каналам идёт?
все потоки перейдут на новые ж/д ветки (смотрите мои комменты выше). туризм, цитрусы и прочее - это еще мелочь, будет есть ананасы и ездить отдыхать в Черногорию. а на счет энергии - так мы в основном только из РФ энергоносители и берем, так что Ближний Восток может повлиять на индикативные цены, но не на наши потоки.
Кстати, Турция будет втянута в войну не вся, а только ее курдская часть, так что Босфор и выход в Средиземное море для нас останутся открытыми.
не целенаправленные. их просто удачно подстегнули, так сказать воспользовались моментом. там конфликт давно назревал - надо было только спичку бросить.
Comments 52
Reply
Reply
Вспомните, сколько разгоралась Первая мировая (реальные конфликты с оружием, а не просто лозунги): с 1907 года, Вторая - с 1936 года. Так что после начала первых военных действий (которыми пока не пахнет) пройдет минимум года два-три.
Reply
Reply
Понятно, что это не наши инвесторы вдруг обнаружили у себя пару-тройку сотен невостребованных ярдов и решили: "А давайте до Китая дотянем!"
Reply
Reply
Чуть-чуть ошибся, поскольку по памяти - не в начале этого года, а в конце прошлого объявили:
http://www.dtktuva.ru/archives/824
Reply
но Урумчи-Кызыл - это северо-восточное направление, а я думаю что будет еще трасса: Урумчи-Караганда-Волгоград-Донецк-Львов-Европа...
Reply
Reply
Reply
Что ещё? Импорт дешёвой одежды, бытовой и электронной техники, автомобилей по каким каналам идёт?
Reply
туризм, цитрусы и прочее - это еще мелочь, будет есть ананасы и ездить отдыхать в Черногорию. а на счет энергии - так мы в основном только из РФ энергоносители и берем, так что Ближний Восток может повлиять на индикативные цены, но не на наши потоки.
Кстати, Турция будет втянута в войну не вся, а только ее курдская часть, так что Босфор и выход в Средиземное море для нас останутся открытыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment