А это выбор пользователя, хотите платить - пожалуйста. Там, наверное, бОльшие возможности, хотя зависли как премиальные, так и безплатные. Расширение-то общее. У них сотрудник какой-то поссорился с руководством, сломал систему, спер ее составляющую и был таков.
Comments 9
Reply
Мелиса, юбуст починили, Урррааа!
Reply
Отлично!:)
А платным абонентам, у которых премиум, юбуст добавил дополнительные 10 дней в качестве компенсации.
Хорошие ребята, добросовестные.
Reply
А почему с нас плату не берут?
Reply
А это выбор пользователя, хотите платить - пожалуйста. Там, наверное, бОльшие возможности, хотя зависли как премиальные, так и безплатные. Расширение-то общее. У них сотрудник какой-то поссорился с руководством, сломал систему, спер ее составляющую и был таков.
Reply
Leave a comment