Как у вас интересно и бережно к процессу, я бы сказала))))) А как если до детей не дошла тема - а уже по плану следующая? Мы в школе КТП составляем сами, а потом начинается треш: то диспансеризация, то репетиция ЕГЭ, то районные конкурсы песни и пляски - а уроки надо записать. В итоге на деле дети на стр.8, а по КТП - начали новый модуль. Поэтому я для себя решила, что КТП не для того чтобы ему следовать - а для отчетности, делаю, что считаю нужным с детьми - и не волнует, что там на заборе написано.
В школе, насколько я помню, беда с электронным журналом, если проходимое в реальности не совпадает с написанным в нём. Потому что если приходит на урок какой-нибудь завуч или вообще проверка извне, или МЦКО какое-нибудь прислали, они ожидают, что дети проходят как раз вон то, что в журнале написано. А писать в журнале надо, чтоб совпадало с КТП.
На моей нынешней работе когда приходит observation, его надо заранее предупредить, какая тема на самом деле будет на этом уроке. И помимо всего прочего, что они хотят, они ещё смотрят, не отстаёт ли/не опережает ли группа свой pacing table. Но так, пару недель туда-сюда нормально.
Comments 2
А как если до детей не дошла тема - а уже по плану следующая?
Мы в школе КТП составляем сами, а потом начинается треш: то диспансеризация, то репетиция ЕГЭ, то районные конкурсы песни и пляски - а уроки надо записать. В итоге на деле дети на стр.8, а по КТП - начали новый модуль. Поэтому я для себя решила, что КТП не для того чтобы ему следовать - а для отчетности, делаю, что считаю нужным с детьми - и не волнует, что там на заборе написано.
Reply
На моей нынешней работе когда приходит observation, его надо заранее предупредить, какая тема на самом деле будет на этом уроке. И помимо всего прочего, что они хотят, они ещё смотрят, не отстаёт ли/не опережает ли группа свой pacing table. Но так, пару недель туда-сюда нормально.
Reply
Leave a comment