Ученые - о том, что зависит от родителей и по поводу чего бессмысленно переживатьСтивена Левитта называют экономистом-диссидентом - наверное, потому, что экономику он использует неправильно: не для того, чтобы строить бизнес или считать прибыль корпораций. В книге «Фрикономика», написанной в соавторстве с журналистом Стивеном Дабнером, он
(
Read more... )
Comments 87
Не стоит его принимать слишком близко к сердцу.
Во-первых, оно американское, а как это всё будет выглядеть у нас....
Возможно, - так же. Возможно - нет. Скорее всего, что-то будет так же, что-то иначе.
Во-вторых, хрен его знает, что, на самом деле, в книге написано, а что - здесь.
В-третьих, в общем, оценки-то... А что, "оценки"...? Как они влияют на успешность детёныша после школы?
Вот эту бы ещё статистику. Да ещё бы хорошие критерии оценки ситуации перед этим...
В-четвёртых, наверное, надо книжку-то почитать.
Любопытное исследование.
Просто любопытное.
И всё.
Хотя, если читать всё, что просто любопытно...
И так глаза устают.
Reply
Ценность книги - нулевая.
Но жиды умеют грамотно расхваливать друг-друга.
Поэтому-то и написана сия статейка
Reply
Проверим Вашу образованность - Для чего они это делают?
Reply
Reply
Reply
По факту Вы написали, что из-за занятости родителей и Вы были заняты не только учёбой. Поэтому ни чем меньше внимания, а чем больше заняты дети тем лучше. Преподы МИСИ не научили Вас делать грамотные выводы, а сопромат вызубрить заставили.
Reply
Закончил школу на 3-4, приехал в МИСИ, сдал математику на 5 и физику на 3; поступил на ВиК.
Reply
Я согласен, что "давить ребёнка учёбой" - зло, но расти как сорняк - тоже не дело, мы обязаны давать детям много инфы - пусть они сами выбирают, чем лучше заниматься. Мы знаем намного больше них, так что детям нужно давать ориентиры.
Reply
////«Выбор школы не имеет никакого значения», - утверждает Левитт, опираясь на результаты исследования, проведенного в штате Чикаго, где отбор учеников в школы высокого уровня в то время проводился на основе лотереи: все ученики, желающие уйти из районной школы в более хорошую, получали равные случайные шансы. Сравнив результаты тестов детей, которым удалось поменять школу, и тех, кто остался в старой, он отметил, что выигрыш или проигрыш в лотерею почти не повлиял на их успеваемость.
Reply
Reply
В виде огромных объемов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment