8 факторов, которые влияют на школьные оценки

Nov 12, 2016 15:28

Ученые - о том, что зависит от родителей и по поводу чего бессмысленно переживатьСтивена Левитта называют экономистом-диссидентом - наверное, потому, что экономику он использует неправильно: не для того, чтобы строить бизнес или считать прибыль корпораций. В книге «Фрикономика», написанной в соавторстве с журналистом Стивеном Дабнером, он ( Read more... )

оценки, школа

Leave a comment

Comments 87

v_36 November 14 2016, 04:52:00 UTC
Подобное исследование - вещь в себе.
Не стоит его принимать слишком близко к сердцу.
Во-первых, оно американское, а как это всё будет выглядеть у нас....
Возможно, - так же. Возможно - нет. Скорее всего, что-то будет так же, что-то иначе.
Во-вторых, хрен его знает, что, на самом деле, в книге написано, а что - здесь.
В-третьих, в общем, оценки-то... А что, "оценки"...? Как они влияют на успешность детёныша после школы?
Вот эту бы ещё статистику. Да ещё бы хорошие критерии оценки ситуации перед этим...
В-четвёртых, наверное, надо книжку-то почитать.
Любопытное исследование.
Просто любопытное.
И всё.
Хотя, если читать всё, что просто любопытно...
И так глаза устают.

Reply


vaniapiterskiy November 14 2016, 05:05:02 UTC
Два жида написали книгу банальных истин о воспитании.
Ценность книги - нулевая.
Но жиды умеют грамотно расхваливать друг-друга.
Поэтому-то и написана сия статейка

Reply

ansru November 14 2016, 05:45:23 UTC
Но жиды умеют грамотно расхваливать друг-друга.

Проверим Вашу образованность - Для чего они это делают?

Reply

vaniapiterskiy November 14 2016, 06:01:14 UTC
Вас послать? Или сами сдуетесь?

Reply


maximmal November 14 2016, 05:15:26 UTC
Всё это чушь какая-то ( ... )

Reply

ansru November 14 2016, 05:40:24 UTC
Мои тоже всегда были заняты, работа, то да сё. Не до меня было. ... Чем меньше родительского внимания - тем лучше.

По факту Вы написали, что из-за занятости родителей и Вы были заняты не только учёбой. Поэтому ни чем меньше внимания, а чем больше заняты дети тем лучше. Преподы МИСИ не научили Вас делать грамотные выводы, а сопромат вызубрить заставили.

Reply

maximmal November 14 2016, 05:50:21 UTC
Я был занят чем угодно, только не учебой) Поездки на "силикатную", на "кладбище" самолетных шасси за магнием, бомбочки из магния и марганцовки, в старших классах пивко в подвале - у нас в этом подвале полкласса сидело. Если это "занятость" - то да - я был занят каждый день... Часов по 7 в день - после школы. 87-90 годы. Домашнего задания никогда не делал. Вместе с звонком последнего урока заканчивалась и школа.
Закончил школу на 3-4, приехал в МИСИ, сдал математику на 5 и физику на 3; поступил на ВиК.

Reply

thornik November 14 2016, 10:15:52 UTC
Исключения только подтверждают правило. Можно собрать в гараже хороший компьютер, но собирать много хороших компов можно только на фабрике с качественным оборудованием.

Я согласен, что "давить ребёнка учёбой" - зло, но расти как сорняк - тоже не дело, мы обязаны давать детям много инфы - пусть они сами выбирают, чем лучше заниматься. Мы знаем намного больше них, так что детям нужно давать ориентиры.

Reply


naina555 November 14 2016, 05:51:29 UTC
Веь текст не асилела, но вот это точно.

////«Выбор школы не имеет никакого значения», - утверждает Левитт, опираясь на результаты исследования, проведенного в штате Чикаго, где отбор учеников в школы высокого уровня в то время проводился на основе лотереи: все ученики, желающие уйти из районной школы в более хорошую, получали равные случайные шансы. Сравнив результаты тестов детей, которым удалось поменять школу, и тех, кто остался в старой, он отметил, что выигрыш или проигрыш в лотерею почти не повлиял на их успеваемость.

Reply

ivankravtsov November 14 2016, 08:14:38 UTC
Ну, если не учитывать более высокие стандарты в другой школе, то да. Успеваемость по оценкам такая же. Просто на порядок требования выше....

Reply

naina555 November 14 2016, 08:30:32 UTC
/// Просто на порядок требования выше....
В виде огромных объемов.

Reply

ivankravtsov November 14 2016, 08:36:49 UTC
И это тоже.

Reply


vfrukt November 14 2016, 06:37:59 UTC
Много написано, но тут все просто почему все не могут учиться на отлично. Это, что одновременно не могут все быть президентами, директорами ИТП. Природа все распределяет разумно. Нужны все и дворники и инженеры и грамотные администраторы ИТП. Поэтому с первого класса и до последнего детей надо учить всему а не что они хотят. Дальше кто сможет пойдет учиться в высшие заведения или в рабочие. Образование должно быть бесплатным, чтоб имели к нему доступ все. Это позволит выявить больше способных и умных учеников. Это основной фактор. Второй, что учителя должны быть профессионалами своего дела (грамотно учить) а не отбывать трудовую повинность в школах. Все остальное о чем написано в статье, это размышление и гипотезы автора. Это как о космосе, можно много говорить а толка нет. Все равно не проверить все теории, что там во вселенной.

Reply


Leave a comment

Up