О Немцове

Mar 02, 2015 12:10

Сразу после гибели Немцова президентский пресс-секретарь сказал, что убитый «не представлял какой-либо угрозы, имеется в виду, разумеется, политической, для действующего руководства России и для Владимира Путина», и типа поэтому нельзя обвинять российскую власть в этом убийстве ( Read more... )

хроники современности, политика

Leave a comment

Comments 34

nikanora March 2 2015, 09:38:59 UTC
Вы правы, у нас журналистика истеричная, никакой информационной выдержки и культуры, сразу бросаются громкими заявлениями и на власть, и на оппозицию, и т.п. - как на войне. Информационное поле просто заминировано - любое событие становится провокацией.

Reply

melanyja March 2 2015, 09:56:43 UTC
Пресс-секретарь главы государства должен быть выше этого, конечно. Потому что он не свою точку зрения по должности выражать должен, а передать мнение президента и не допускать двойных толкований. Тем более, президентом были найдены правильные слова, например, в телеграмме матери Немцова.

Reply


miss_candell March 2 2015, 10:16:53 UTC
Очень, очень согласна со всем сказанным.
Подписываюсь.

Reply

melanyja March 2 2015, 10:44:03 UTC
Спасибо.
Лично я в шоке от событий. Хотя 50 тысяч вышедших на улицу как-то успокаивают, что небезразличные люди есть.

Reply

miss_candell March 2 2015, 10:45:47 UTC
Да, соглашусь. Имхо, на мой взгляд, тут важно даже не столько то, что это была поддержка Немцова (по мне так он фигура очччень неоднозначная), а то, что это был акт солидарности и высказывание против беспредела. Ни один человек не должен гибнуть подобным образом, это совершенно жутко и недопустимо!

Reply

melanyja March 2 2015, 11:07:25 UTC
Да! Именно так!

Reply


из худ. американского фильма denross March 2 2015, 10:17:49 UTC
- Мне кажется мы делаем ошибку.
- Мы делаем не ошибку, мы делаем историю!

Reply

RE: из худ. американского фильма melanyja March 2 2015, 10:27:20 UTC
Это к чему?
убить кого-то, чтобы войти в историю? Герострат хотя бы не убил.

Reply

RE: из худ. американского фильма denross March 2 2015, 10:43:56 UTC
Пост про слова пресс-секретаря?
Я написал про его слова.
А убийство это не ошибка, а продуманное, выгодное кому-то действие.

Reply

RE: из худ. американского фильма melanyja March 2 2015, 11:05:31 UTC
Убийство - не по ошибке, это точно. А вот оговорочка у пресс-секретаря и её тиражирование в СМИ - нелепы, если мягко сказать, и отражают как некую данность "политического противника можно устранить любым путем"

Reply


merinainen March 2 2015, 12:02:20 UTC
Мне кажется, они уже даже имиджем своим не озабочены. Плевать им, что говорить.

Reply

melanyja March 2 2015, 12:30:48 UTC
И ничего хорошего в этом нет, раз даже имидж законности не поддерживается

Reply


tunna March 2 2015, 13:59:38 UTC
Мне не показалось, что все пришли добровольно. Я внимательно смотрела на лица на фотографиях.
Тоже неважно себя чувствовала, но почему-то не хотелось еще и идти интутивно. Не хочется участвовать в чужих играх.
Но убийство совершенно чудовищно.

Reply

melanyja March 2 2015, 15:11:54 UTC
А кого туда загнали? Заставили идти на работе? Приказали кому-то? Кто хотел, тот и пришёл. Документы при входе не спрашивали. Только украинского депутата полиция до шествие задержала, может и к лучшему.

Reply

tunna March 2 2015, 18:34:29 UTC
Не загнали. А присматривали за соседями, абы чего не вышло)) Это не мое наблюдение!

Reply

melanyja March 2 2015, 19:59:34 UTC
Много было агентов ФСБ, которые под видом демонстрантов присматривали за порядком?

Reply


Leave a comment

Up