Когда-то эта территория была пригородом Петербурга, и здесь был загородный дворец вельмож Шереметьевых. Е.В. Первушина в книге «Усадьбы и дачи петербургской интеллигенции» (СПб, Паритет, 2008) пишет: Этот участок Пётр Первый пожаловал своему фельдмаршалу Борису Петровичу Шереметьеву в 1712 году»
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Кстати кто вам сказал, что Анна Шереметева была певица? Она была аристократка, другой ветви Шереметевых не графской, фрейлиной императрицы Александры Федоровны, была очень набожна, переписывалась с митрополитом Филаретом и очень рано умерла.
Осиротевшего Дмитрия царь Александр I взял под свою опеку и его поселили в доме большой семьи опекунов Данауровых...Там он вырос, а потом уже вернулся в отчий дом. Т.Шлыкова была ему няней и близким человеком связывающим его с памятью родителей. Но воспитать его она не могла. Все-таки не из дворян. Не хватало образования. Хотя Сергей пишет, что ее уважали в семье очень и все окружающие семью близкие друзья тоже.
Reply
вечером процитирую
Reply
Фантазии на тему. Сергей Дмитриевич - сын Анны Шереметевой и очень много написал про эту семью.
Сруди списка литературы его трехтомник есть?
Reply
Reply
Reply
http://melanyja.livejournal.com/642028.html?thread=19101420#t19101420
Reply
Зато известно, что Уваров сразу узнал себя в сатире и пожаловался Бенкендорфу. Тот вызвал Пушкина для объяснений.
Поэт сразу же заявил, что стихотворение не об Уварове. И на вопрос: о ком же, ответил: о Вас, Александр Христофорович. Бенкендорф крайне удивился и с возмущением заявил, что с ним никогда не происходили описанные в стихотворении вещи. Поэтому он не может принять эпиграмму на свой счет. Пушкин расхохотался, извинился за шутку; а потом серьезно сказал: "А ведь Уваров принял!" ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment