Биография. Часть 2

Aug 01, 2011 15:31

7-14 лет
Родители переехали. Я жила с матерью, бабкой-старой девой и ее братом алкоголиком. Ревела что хочу жить с отцом, через какое то время отец приехал.

Жила в Зеленограде с сумасшедшей бабкой (матерью моей матери) и дедом алкоголиком. Потом родители переехали в другой район Зеленограда.

В 12-14 лет началась война с матерью: я устраивала байкоты, голодовки, не разговаривала с ней неделю, игнорировала ее, убегала из дома (ночью возвращалась, идти было некуда). Отец был в командировках, с ним виделась мало.

Когда родители уезжали, оставляли меня с бабкой,  даже когда мне было 17 лет. Бабка будила меня в 5 утра, включала на полную громкость телевизор, играла на балайке, что то орала, собака на это громко выла. Если я не выходила из комнаты, она угрожала выломать дверь топором и стучала ногой в дверь, кричала оскорбления и говорила что она умирает, а я бесчувственное чудовище раз не выхожу ее спасать. Не выпускала меня из дома. Такое было каждый день. Неделю мне удавалось быть спокойной, на вторую начинался нервный приступ, когда я ее видела или думала о ней, тело и руки тряслись. Потом месяц отходила и уже не было такого нервного напряжения когда ее видела. Родители об этом знали, говорили чтобы я сама с ней разбиралась.

Мать повела меня к психиатору в обмен на то что купит мне кассету с музыкой. От психиатра я сбежала в истерике, он говорил что я во всем виновата, мать меня любит, а я неблагодарная. Испытывала чувство вины из-за того что я не ценю любви матери и параллельно ненависть к психиатору, как к продажной твари. Он все это говорил, потому что мать ему платит. Кассету которую я купила в обмен на посещение психиатра мать слушать запрещала.

Ходила в черной одежде с синими волосами, планировала убийство себя и всех кого ненавидела. Меняла каждый месяц цвет волос, пыталась осветлить волосы до седых, но не получалось. Завидовала тем у кого белые седые волосы. Представляла что я герой фантастической книги - русалка, вампир или дриада. Читала фантастику и много энциклопедий. Часто говорила какие нибудь ужасы про насилие с ПЭ - так чтобы меня боялись и не оскорбляли.
Часто ревела от того что я выделяюсь, что меня все считают белой вороной, что у меня нет друзей и близких людей, что я чувствую себя одинокой. Мать на это говорила: "А ты что хотела?". Отец иногда жалел и говорил что все хорошо, надо успокоится и быть как все - тогда проблем не будет. Типо нужно уметь приспосабливаться. Когда я его спрашивала почему он не тратит деньги на благотворительность (животным например, которых он якобы любит), он говорил что это бессмысленно. Ему их конечно жалко, но всех не спасешь. Я говорила что он мог хотя бы одно животное спасти (у него хорошая зарплата) он говорил что то вроде: "Один в поле не воин" и посылал меня нахуй. "Сама поживи и поймешь, не все так просто".

Влюблялась в мужиков 30-40 лет. Только 15 лет стала больше влюбляться в ровесников и актеров 18-25 лет.

В комнате все стены были обклеены плакатами мужиков в которых была влюбленность, рисунками персонажей из книг. Влюблялась в жалостливых чсвешных мудаков-изгоев, никем не понятых и никем не любимых.

Отца боялась о чем либо спрашивать и говорить ему свое мнение - он каждый раз на меня орал или затыкал рот, после "обения" с ним я чувствовала себя ничтожеством. В 18 лет начала осмеливаться ему возражать и спрашивать почему он на каждый мой вопрос посылает меня нахуй. Он молчал.

Мать лазила в комнату и копалась в моих вещах. Свой дневник я прятала под паркет.
Фанатела от актеров, музыкантов, героев книг. Влюблялась в выдуманных персонажей, так было надежнее. Если были влюбленности и сексуальное влечение к двум парням или больше, то считала себя шлюхой, развратной, не способной по настоящему возвышенно любить и испытывала сильное чсу и чувство вины.

Ходила сгорбившись чтобы не было видно моих грудок (из под черного плотного мешка - балахона, кстати) и закрывала лицо волосами и челкой, чтобы никто не видел моих прыщиков и вообще моего некрасивого лица. Смотрела только в пол. Когда проходила мимо парней, ноги становились деревянными и я запиналась от мысли что они на меня могут посмотреть. Ходила всегда в темной старческой одежде, яркой одежды боялась. Прокалывала сама себе бровь иголкой, чтобы сделать пирсинг.

В школе были уроды которые старались меня унизить, обзывали каждый раз когда меня видели. Я делала гордый вид, что эти тараканы не достойны моего внимания. Иногда ревела из-за обиды, когда меня уже не только обзывали, но и пытались унизить.

Из-за того что много читала, была уверена что мне интересны науки, считала себя очень умной, испытывала чувство превосходства и презрение к одноклассникам-алкоголикам.
Мать говорила что за меня захочет выйти замуж только какой нибудь старик, которого будут привлекать молодые девушки - "чтобы тряхнуть стариной". Показывала на фотки какого нибудь старого урода и его молодой жены. Говорила что без богатого мужа я не смогу себя содержать и умру от голода, если бы не родители, которые меня очень любят.

о себе

Previous post Next post
Up