1. Все равно они в своем сегменте опять первые :) 2. Все, как мне кажется в том, что форма бутылки привычна, а чтоб уйти от привычного нужна некоторая смелость.. вдруг не попрет? 3. На самом деле, сегодняшняя форма бутылки очень удобно лежит в руке и из нее, что самое важное, очень удобно пить. Мне вот очень интересно как они решат момент главного "удобства" :)))
ИМХО, естессно, но неэргономично абсолютно. В смысле, если мы вспоминаем про базовый посыл всех этих напитков - идешь по улице и прихлебываешь, когда пить хочется. Если с точки зрения принести домой и хранить в холодильнике - то по фигу.
Есть так же вероятность (малая конечно же, но почему бы и нет..), что это будет какая-то масштабная разовая акция для поднятия продаж на фоне новизны, а потом они все равно вернутся к привычному формату.
Comments 11
Reply
2. Все, как мне кажется в том, что форма бутылки привычна, а чтоб уйти от привычного нужна некоторая смелость.. вдруг не попрет?
3. На самом деле, сегодняшняя форма бутылки очень удобно лежит в руке и из нее, что самое важное, очень удобно пить. Мне вот очень интересно как они решат момент главного "удобства" :)))
Reply
В смысле, если мы вспоминаем про базовый посыл всех этих напитков - идешь по улице и прихлебываешь, когда пить хочется.
Если с точки зрения принести домой и хранить в холодильнике - то по фигу.
Reply
Есть так же вероятность (малая конечно же, но почему бы и нет..), что это будет какая-то масштабная разовая акция для поднятия продаж на фоне новизны, а потом они все равно вернутся к привычному формату.
Reply
Reply
Хотя тут есть еще проблема дурного воспитания ))
Reply
(The comment has been removed)
Про то, что все это выбирает франшиза - не знала, спасибо )))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment