(no subject)

Jun 30, 2015 23:21

Кайдан, бессмысленный и беспощадный.

Одним серым вечером в одном сером здании работавший за серую зарплату господин в розовой рубашке зашел с серого айпи на сайт знакомств.
С первой попавшейся анкеты глядела девочка, которая, судя по неестественно узким глазам и удлинненным мочкам ушей, явно искала спонсора. Девочка со следующей оказалась на троечку, да еще старовата, за 20. Тратиться на такую не было смысла. Третья анкета была любопытнее. На фото из-за шторки повозки выглядывал миндалевидный лукавый глаз, черная прядь и краешек улыбки. И было в этом что-то такое...
- Привет!
- Приветствую, господин. Вы свободны?
- Ну, я, в общем-то, пока еще один, - признался Илия. - А ты?
- Я тоже. Уже. Выпьем чаю?
- Подожди. У тебя только одна фотография, и тебя на ней почти не видно.
- Однажды Фудзивара-но Тосинари... нет, кажется, Фудзивара-но Тэйка, - внешне они были так похожи, что я их путаю, - увидел, как весенний ветер лишь на одно мгновение приоткрыл шторку повозки. Он был так тронут прелестью благородной дамы, отправлявшейся в паломничество на гору Хиэй, что после полгода сочинял прекрасные стихи и дожидался возможности передать записку. Зачем же Вам большее?
- Ну, как, я же не могу встречаться с кем попало.
- Рис пресен без амадзура, свидание скучно без риска. Вы рискуете встретиться с некрасивой девушкой, с очень некрасивой девушкой, с уродливой девушкой или с Янеком, который продаст вам какой-нибудь порошок. Я рискую умереть от скуки. Если я выложу еще одну фотографию, это будет нечестно. Ведь Вы пока не спешите обнаружить остроту своего ума. Сочините мне стихи, господин.
Было совершенно непонятно, с чего барышня так выделывалась. Илия открыл поисковик.

Осень настала
За окнами серый дождь
Алые клены

Утром в почте обнаружилось сообщение:

Алые клёны
Так хороши! Но милей
Белая вишня.

Теперь мы узнали друг друга немного больше. Впрочем, не ждите откровений: я надеялась на танка.

"Черт знает что. Не оставлял я ей адрес", - Илия нервно заглянул в профиль новой знакомой. За ночь аватарка изменилась: на фото крупным планом присутствовала узкая кисть и край лилового рукава. Руку, взявшуюся за край повозки, украшали длинные, неприятно хищные ногти.
"Прикольно. Поробую еще раз, - подумал Илия. - Видимо, надо начать с вишни".

Белая вишня
Я вспоминаю тебя
Холодной ночью

ПыСы. Не пиши мне на рабочую почту

Отправив письмо, Илия для разнообразия занялся работой. К обеду, распечатав бумаги, он стал проверять на всякий случай и с ужасом увидел посреди текста на четвертой странице:

Холодной ночью
Белый плывёт огонёк
К хижине горной.

Теперь из повозки на аватарке выглядывала ножка, чуть-чуть не доставая до земли. "Бред какой-то. Поиграли и хватит", - Илия удалил свой профиль. На почту больше не писали, принтер не бунтовал. Остаток дня прошел гладко, а утром он прочел смс:

Смерть у порога.
Алою станет земля
Под старым клёном.

"Как оно относится к предыдущему?" - отстраненно подумал Илия. Нелепая догадка пришла ему в голову, и он проверил исходящие сообщения. В четыре часа ночи с его номера было отправлено:

В хижине горной
Ждать мне недолго уже
Смерть у порога

На аватарке была пустая повозка.

- Кали, мне нужна твоя помощь, - Илия подсел к столику, за которым пили чай Кали и Янек, и рассказал свою историю. - Я слышал, что ты - неплохой шаман. Можешь мне объяснить, что со мной происходит?
- Лиса с тобой происходит, - ответила Кали, прищурив монгольские глаза.
- Их же запретили... Их не должно быть.
Девушка сардонически рассмеялась.
- Лиса, которой не должно быть, уже несколько дней как морочит тебе голову чарами. И уж поверь мне, что в одну из ближайших ночей она объявится.
- Это плохо?
- Наоборот, хорошо: лиса станет на шаг ближе к бессмертию, а ты умрешь, как и жил, счастливым идиотом... Впрочем, я могу тебя спасти.
- Почем?
- Полмиллиона юаней.
- Ты в себе?
- Это трудная, опасная и затратная работа. 400 тысяч или я отдам тебя лисе на съедение.
- Уж лучше лиса, чем ты, Кали. Есть варианты дешевле и надежнее.
- Уговорил.
- Малыш, позволь, - вмешался Янек. - Я знаю монаха, который лет восемьдесят как изгоняет лис. Шестьсот юаней, и я устрою вашу встречу. На порошок, который необходим для ритуала, сделаю скидку 30 процентов...
- Он жулик, Илия, - сообщила Кали. - Исключительно по знакомству за триста юаней я запишу тебе телефон моей приятельницы, сестрицы Ху Третьей. Она знает толк в лисах, прекрасна, бескорыстна, и результат у нее всегда впечатляющий.
- Пиши, - согласился Илия.
- Он думает, что выгадал, бедняга, - печально сказала Кали, когда тот пошел звонить. - Наверняка еще потребует у нее сертификат, чтобы не было никакого риска, и ему этот сертификат, подписанный девятым хвостом, с удовольствием предоставят...
- Ты злая.
- Нет. Просто слишком много развелось вокруг зануд и жлобов. Ты ведь не такой, правда? - Кали похлопала черными ресницами. - Янек, напиши мне стихи. Что там у нас было под старым клёном?

сказки экуменополиса

Previous post Next post
Up