Для взаимодействия нужно знать других,а мы знаем только самых близких,да и то нередко не можем с ними сладить и их понять.Тем более сложно понять "неблизких" - на улице,даже на работе...Много говорят о разных ментальностях,и здесь можно разработать список особенностей менталитетов у разных групп,а затем попытаться примирить их протворечия,если они имеются.Например,степень обидчивости,и на что она реагирует;степень открытости и в чем именно;степень жесткости и в чем именно...Огромное множество таблиц и схем...
Все мироздание - как духовные миры, так и наш материальный мир, имеют в основе строения одни и те же "технологические решения", как в глобальной реализации, так и в мельчайших объектах. Поэтому можно экстраполируя или интерполируя найти аналогии различных процессов, отраженных в наших источниках. Но это совсем не обязательно те самые "базовые случаи". Было и есть множество событий, которые интерпретируются, как "частные" швират келим и тикуним. Так и данном примере с учениками раби Акивы и счетом Омера. Не думаю, что в данном случае можно это описывать как связь базовых явлений. Если говорить о мире Тоhу (от корня "проклятый"), то первичные 10 (!) сфирот (сосудов) были созданы именно в том качестве, в котором они не могли отдавать полученный свет, и поэтому не могли взаимодействовать, и поэтому же были разрушены. Здесь швират был "запланирован", как источник возникновения первичного зла, что обеспечило в дальнейшем свободу выбора и возможность дальнейшего тиккун. Как видно из этого, пример учеников раби Акивы здесь не совсем
( ... )
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment