Оригинал взят у
comradetribunal в
Следы насилия. НАТО сбило итальянский пассажирский самолёт #Tags: НАТО, капитализм, преступление
http://www.inoforum.ru/inostrannaya_pressa/sledy_nasiliya/ Следы насилия
Автор: Герхард Фельдбауэр
Дата публикации: 30-10-2011
31 год назад 81 пассажир итальянского самолёта DC-9 стали жертвами варварского преступления НАТО.
Суд Палермо сейчас обязал итальянское правительство выплатить родственникам 81 жертвы этой катастрофы итальянского пассажирского самолёта 100 миллионов евро. Несколько десятилетий родственники погибших, объединившись, боролись не только за материальную компенсацию, но и за разоблачение преступления, совершённого ЦРУ и НАТО. Преступления, которое итальянские власти, как сейчас (хоть и в смягчённой формулировке) гласит решение суда, пытались замять и скрыть.
Давайте восстановим картину одного из самых варварских преступлений НАТО. 27 июня 1980 года в 20:59 севернее острова Устика в Тирренском море потерпел крушение пассажирский самолёт DC-9 итальянской авиакомпании «Itavia». Все находившиеся на борту - 81 человек - погибли. Как позже выяснилось, в тот момент в данном районе находилось около 30 единиц боевой техники НАТО: истребители, самолёты радиолокационной разведки, авианосцы и подводные лодки.
Из сообщений итальянских, а также американских СМИ уже скоро стало известно, что целью этого проводимого в рамках учений НАТО нападения был глава ливийского государства Муаммар Каддафи, чья машина типа «Туполев» в то же время находилась над Устикой, но неожиданно изменила курс. Просочилась информация, что проарабские круги в Риме узнали об этом плане нападения и в последний момент успели предупредить Каддафи. Нападение на этого ливийца должно было спровоцировать путч в Триполи. Пилот, выпустивший ракету по DC-9, спутал его с «Туполевым», так как у обоих самолётов схожие силуэты.
В средствах массовой информации сразу появились статьи о том, что левые террористы взорвали на борту бомбу. Потом - сообщения о сильной изношенности агрегатов, усталости металла и плохом обслуживании машины, ставших причинами катастрофы. Авиакомпания «Itavia» опровергла все эти обвинения и предоставила записи с радара римского аэропорта Фьюмичино. На них заметен летящий объект, который мог быть истребителем, выпустившим ракету по DC-9. Страны НАТО и их спецслужбы - во главе с ЦРУ - сразу же заявили: «Все машины находились на земле, а ракеты в ангарах».
Генеральный секретарь НАТО скрывал это преступление
Эта ложь поддерживалась более десятилетия. Ещё в марте 1989 года Пентагон заявил, что «когда произошло это несчастье, ни кораблей, ни самолётов американских ВВС и ВМФ не было в районе Тирренского моря». Посол США в Риме Ричард Гарднер заявлял то же самое. Манфред Вёрнер (ФРГ), бывший с 1982 по 1988 годы министром обороны, а с 1988 до своей смерти в 1994 году генсеком НАТО, также скрывал это преступление и заявлял «о невиновности пилотов НАТО».
В рамках инсценированной спецслужбами дезинформационной кампании ещё много лет поддерживалась версия о взорвавшейся на борту бомбе. Версия компании «Itavia» подтвердилась, когда в 1987 году с глубины 3000 метров были подняты останки самолёта DC-9. Внутри машины не было заметно следов пламени, что исключало гипотезу о взрыве бомбы на борту. Но версия ракетного попадания подтверждалась тем, что один из двух двигателей был полностью расплавлен, а фюзеляж в районе грузового отсека имел повреждения. Интересно также то, что бортовой самописец, который должен был зафиксировать последние слова пилотов, якобы не был найден французской компанией IFREMIR, занимавшейся подъёмом самолёта. Компанию, которая ранее по заказу Соединённых Штатов подняла со дна части затонувшего в 1912 году «Титаника», обвинили в том, что она скрыла находку.
После того как 28 августа 1988 года во время авиашоу над американской авиабазой Рамштайн в ФРГ два пилота итальянской пилотажной группы «Фречче триколори» столкнулись и рухнули на зрителей, в результате чего погибли 70 человек и пострадали более 450, в Италии были вынуждены серьёзно заняться расследованием, которое тянулось многие годы. Все были уверены, что как минимум одна из машин стала жертвой саботажа. Оба пилота 27 июня 1980 года находились на задании в небе над Устикой на самолётах-перехватчиках и должны были после авиашоу явиться на допрос по этому делу.
Выяснилось, что до этого более десятка свидетелей, все знавшие об обстоятельствах авиакатастрофы 1980 года, необъяснимым образом ушли из жизни или, как неприкрыто говорили итальянские СМИ, были убиты. Среди них был генерал ВВС Личио Джорджио, инженер радиолокационной службы и член штаба ВВС, находившийся в ту ночь над Устикой в PD-800, специальном самолёте радиоэлектронной борьбы. Офицер спецслужбы Алессандро Маркуччи, находившийся вечером 27 июня на дежурстве в штабе, незадолго до дачи показаний разбился на своём спортивном самолёте. Комендант радиолокационного центра «Мартина Франка» генерал Роберто Боэмио был зарезан неизвестными в Брюсселе.
Выжившие пассажиры были хладнокровно убиты
Ужасным преступлением стало промедление с организацией поисково-спасательной операции после крушения DC-9. Хотя место крушения было точно известно, поисковые команды были направлены совершенно в другой район. Поисковая операция началась только спустя 10 часов с момента катастрофы. Целью промедления, несомненно, было то, чтобы в живых не осталось никого, кто мог бы рассказать, что в самолёт попала ракета. Миланская газета «Панорама» в 1989 году опубликовала статью о том, что пилоты посадили DC-9 на воду, и машина ещё несколько часов держалась на поверхности. Она утонула только после того, как на рассвете боевые пловцы с британской подводной лодки взорвали фюзеляж. «Панорама» цитировала одного свидетеля из военных кругов, по словам которого, во время взрыва в самолёте ещё оставались выжившие.
После того, как четыре коронёра сдались или были доведены до этого, опытный в вопросах терроризма прокурор Розарио Приоре смог добиться прорыва в расследовании. Он добыл записи из радиолокационного центра, которые были переданы шефу резидентуры ЦРУ в Риме Дуэйну Кларриджу. Посол США в Риме уже через день после авиакатастрофы DC-9 создал «специальный штаб Устики», который добыл все доказательства и скрыл их. Бывший министр обороны Лагорио сказал, что все нити вели в спецслужбы, которые умышленно направляли расследование по неверному пути. Генерал признался и в том, что также «убирали свидетелей».
Несколько обвинительных приговоров с минимальным наказанием
Прокурор Приоре подтвердил в своём обвинении давно известную общественности правду: DC-9 был сбит самолётом НАТО. То, что ракету выпустил американский пилот, он доказать не смог. В своём обвинительном заключении, содержащем 5 тысяч страниц, он всё же подчеркнул, что, скорее всего, пилотом был американец. По итогам этого дела Приоре завёл уголовные дела на девятерых итальянских генералов и офицеров. Им инкриминируют измену Родине, дачу ложных показаний, сокрытие улик и давление на свидетелей.
Обвинение в соучастии в убийстве 81 пассажира DC-9 было отклонено, так же, как и обвинение в убийствах свидетелей. И, конечно же, на скамью подсудимых не попали организаторы преступления - ответственные из ЦРУ, MAD (Военной контрразведки ФРГ) и других западных спецслужб, а также НАТО и бывший в то время генеральным секретарём альянса Вёрнер.
Приговоры были относительно мягкими. Осуждённые очень скоро вышли на свободу, их карьера даже не пострадала. Генерал Ламберто Бартолуччи позже даже стал главой генерального штаба.