завтра вечером в Гараже буду говорить почему согласилась курировать спецномер журнала Искусство о фотографии пытать публично меня будет Костя Агунович и завтра Бродович уже будет открыт к посещению велкам
ну поздравления это само собой... и вот очень хотелось бы чтобы хотябы даже после закрытия выставки материал попал в сеть. кстати у Сереги Табунова (про которого вам говорил еще при первой нашей встрече) уже и в Красном октябре открылась выставка... а до этого было дело в Питере в Лофте "Этажи" была персоналка. надеюсь вас заинтересует.
Ирина, большое спасибо за выставку и возможность видеть работы Бродовича вживую. Уверен, что не я один вам за это благодарен.
У меня вопрос. В каком виде были предоставлены материалы по журналам? В том, виде, что они на выставке, файлами или реальными экземплярами, с которых потом делалось оформление?
я пересмотрела все журналы промежутка Бродовича переснимали развороты которые мне казались важными для выставки потом я сделал ряд и потом мы пересняли в хайрез и отчистили то что было отобрано для выставки весь продакшен был здесь произведен по Харперсу все остальное приехало из США но это тоже мой отбор после работы в архиве так что ежели чего все люли мне это все моя интрперетация наследия
Нет, с самими наследием все хорошо - понятно, что прекрасных разворотов и обложек было гораздо чем больше, и показаны как раз разные периоды и жанры, так что представление о масштабах и влиянии получить можно сполна.
Но лично я думаю, что журналы (по карйней мере развороты) было бы лучше показывать не на вылет, а с белыми полями и без корректировки внутреннего изображения по геометрическому искажению, что бы зритель воспринимал форму. Разворот трехмерен, и проектируется дизайнером с учетом этих особенностей (край листа, корешковое поле, "сильные" и "слабые" зоны и тп). Зритель его воспринимает тоже в трехмерном пространстве. В качестве иллюстрации того, о чем я говорю, посмотрите решение по подаче Бродовича в Photo.Art. Вообще тема репродукции книг и журналов - очень непростая.
ну это тонкости о которых скажу следующее на стене висит квазижурнал -это мое видение отсюда и навылет изображение у меня не было идеи давать это как фотографию объекта)
Comments 8
поздравляю.
Reply
кстати у Сереги Табунова (про которого вам говорил еще при первой нашей встрече) уже и в Красном октябре открылась выставка... а до этого было дело в Питере в Лофте "Этажи" была персоналка. надеюсь вас заинтересует.
Reply
У меня вопрос. В каком виде были предоставлены материалы по журналам? В том, виде, что они на выставке, файлами или реальными экземплярами, с которых потом делалось оформление?
Reply
переснимали развороты которые мне казались важными для выставки
потом я сделал ряд и потом мы пересняли в хайрез и отчистили то что было отобрано для выставки
весь продакшен был здесь произведен по Харперсу
все остальное приехало из США
но это тоже мой отбор после работы в архиве
так что ежели чего все люли мне
это все моя интрперетация наследия
Reply
Но лично я думаю, что журналы (по карйней мере развороты) было бы лучше показывать не на вылет, а с белыми полями и без корректировки внутреннего изображения по геометрическому искажению, что бы зритель воспринимал форму. Разворот трехмерен, и проектируется дизайнером с учетом этих особенностей (край листа, корешковое поле, "сильные" и "слабые" зоны и тп). Зритель его воспринимает тоже в трехмерном пространстве. В качестве иллюстрации того, о чем я говорю, посмотрите решение по подаче Бродовича в Photo.Art. Вообще тема репродукции книг и журналов - очень непростая.
Reply
на стене висит квазижурнал -это мое видение
отсюда и навылет изображение
у меня не было идеи давать это как фотографию объекта)
Reply
Leave a comment