Я: да представляете, я уже дошла до того, что, когда иду, прохожих на тротуаре обгоняю только слева. Конечно, справа же у них, блин, "мёртвая зона
( Read more... )
Не пошла. Я просто часто езжу на машине. и людей тоже обгоняю только слева. А как показала практика, когда едешь, то нужно знать, что происходит с машинкой, а то вдруг у нее что-то сломается и буду как лох стоять и смотреть )))
Про механику всю эту. Я тоже на втором занятии попросила у инструктора мне показать, как и что под капотом. Причём с той же аргументацией, мол, а вдруг что. Он, конечно открыл, показал, рассказал, но получается, что по сути в полевых условиях ты не очень-то много можешь сделать. Ну колесо поменять, ну воды долить или антифризу. А вот влезть куда не нужно и получить ожог - можешь запросто. Ещё мне полезно было про сцепление узнать. Я когда поняла механизм, мне стало понятнее, зачем и когда он вообще-то нужен.
Comments 5
А мне вот больше интересно, как устроена машинка внутри, а водить ссстремно.
Reply
Зачем тебе знать, как она устроена изнутри? )) ты собираешься её чинить или на ней ездить? )))
Reply
и людей тоже обгоняю только слева.
А как показала практика, когда едешь, то нужно знать, что происходит с машинкой, а то вдруг у нее что-то сломается и буду как лох стоять и смотреть )))
Reply
Про механику всю эту. Я тоже на втором занятии попросила у инструктора мне показать, как и что под капотом. Причём с той же аргументацией, мол, а вдруг что. Он, конечно открыл, показал, рассказал, но получается, что по сути в полевых условиях ты не очень-то много можешь сделать. Ну колесо поменять, ну воды долить или антифризу. А вот влезть куда не нужно и получить ожог - можешь запросто.
Ещё мне полезно было про сцепление узнать. Я когда поняла механизм, мне стало понятнее, зачем и когда он вообще-то нужен.
Reply
Leave a comment