Греция, Крит. 2012. Часть 2. Перелет и отель.

Jun 17, 2013 18:46

Я никогда не был в Шереметьево, так как не летал за бугор из Москвы, а по России летал из Домодедово и Внуково. Поэтому был удивлен маленьким размером Терминала С. Я так понял, оттуда в основном чартеры и летают. Интересно, а почему нельзя было построить один большой аэропорт? Ну это лирика.

Греция, Крит. 2012. Часть 1. Москва.

Все фото кликабельны.

Перелет и трансфер до отеля

Перелет дитя перенесло хорошо. Было несколько нервно думать об этом, но все прошло нормально. На будущее надо будет планшет прихватить с собой, чтобы занять ее в дороге. Все таки 4 часа для ребенка тяжеловато сидеть.

Прилетели. Аэропорт Ираклиона удивил еще сильнее. :) Эдакий провинциальный аэропорт, я такой в Сочи помню в конце 80-ых. :) Ничем не отличается. Побольше чем в Чебоксарах, но не сильно. Паспортный контроль прошли быстро, багаж получили тоже быстро. Короче, после приземления были уже в автобусе минут через 20-30.

Природа и местность, конечно, сразу впечатлила. Видно что остров - это скала и летом тут неимоверно жарко.

Солнечные батареи

Скала

Люблю горы. :)

По пути автобус завез практически всех пассажиров и мы приехали в свой отель практически самыми последними. Ехали долго, все таки 100 км на южный берег Крита. Ребенок, к сожалению, плохо переносит авто. По пути стало плохо. Теперь в дорогу будем брать пакеты. Видимо укачивает в больших автобусах не в пример сильнее, чем в обычных городских.

Отель

Petra Mare 4* - ссылка на tophotels
Petra Mare 4* - официальный сайт

Вход в отель

Около входа парковка для велосипедов сотрудников и прокатных.

На ресепшене нас встретила русскоговорящая девушка, хотя может и просто русская, все объяснила, все документы помогла заполнить.

Вестибюль

Заселили нас в первый день на последнем, 4-ом этаже. Номер был с видом на остров. Разочаровал если честно и вид, и номер. Обычный номер обычной 3хзвездочной гостиницы. Ничем не примечательный. Попросили на респшене заменить с видом на море на более комфортный. Предложили такой же с доплатой в 5 евро/сутки на 3-ем и 4-ом этажах и с современным ремонтом с доплатой в 10 евро/сутки на втором этаже. Выбрали второй этаж. Но сутки пришлось подождать. Зато потом вселились в вполне неплохой номер, единственным минусом которого было нерабочее джакузи. :)

Номер был 2+1.

Нерабочее джакузи, использовалась как ванна и обычный душ.

По первой смущало окно, которое выходило прямо на воду. :) При желании с воды можно было увидеть, что кто-то моется. Я так понял, что нам с таким номером повезло, он такой единственный. Т.к. у друзей в точно таком же номере окно выходило на балкон.

Вид с балкона номера

С балкона же на Иерапетру

Под черепичной крышей веранда отельного ресторана.

Питание.
Отель был All Inclusive. Еда была разнообразная, не как в Тае, конечно, поскромнее, но на любой непривередливый вкус. Удивляло полное отсутствие морепродуктов, но все это компенсировалось мясными блюдами, свежими овощами и фруктами. Ну а для детей были сладости и мороженое. Все - шведский стол. На каждый прием пищи было что-то свежежареное: на завтрак блинчики или яичница, на обед и ужин - что-то мясное. В первые дни на завтрак можно было взять пиво или вино, но на 3-ий день приехали неполноценнные (дауны, реально больные) немцы и накушались этого пива в хлам. После этого алкоголь на завтрак подавать перестали, что не мешало им дожидаться 10 часов и наедаться в лобби. Нам они не мешали.

Ресторан

Рядом с бассейнами был снек-бар. Там были как легкие закуски, напитки, пиво и вино, так и на любителя - крепкий алкоголь. Местный - бесплатно и нормальный за отдельную плату.

Вечером работал коктейль-бар. С расширенным ассортиментом, но с таким же делением - местное бесплатно, а нормальное за евры. Цены были от 5 евро за бокал коктейля.

Пляж и бассейны
Все бассейны были с прохладной и пресной водой, что детский, что взрослый.

Взрослый бассейн

Ни разу за весь отпуск в него не залез. Не понимаю - приехать на море и плескаться в пресном бассейне.

Детский бассейн

Вода в детском была холоднее, чем в море. Да и посещали сей бассейн только для разнообразия. Дитя замерзало быстро в нем.

Пляж

Мелкогалечный. Около виденющего вдалеке мола вход в море возможен без обуви. Большая же часть - каменные плиты. Для входа требовалась обувь, что продается тут же в отеле по 8 евро за пару.

Как и маску с трубкой.

Отель с воды

Ровно по середине фото на втором этаже как раз наш номер. Видно одиночное окно ванной комнаты.

И в воду лучше все таки входить в обуви, ибо очень много вот таких местных обитателей

И если днем они прячутся в расщелины, то в сумерках выходят на открытые места.

Рыб много, если отплыть чуть дальше от берега, то можно и рыбалкой было заняться. :) Думаю, кстати, прикупить себе туристический спиннинг складной. Помаяться дурью в местах отдыха. В машине опять же можно бросить.

Анимация
Аниматоры были.
Детская дискотека. каждый вечер в 21.30.

Детская комната, батут, всевозможные конкурсы. Дитя было довольное! Это главное. Спасибо вам девчонки и ребята.

Забегая вперед, скажу, что с этим макияжем мы прогулялись по Иерапетре. Все был в восторге вокруг. :)

Видел, взрослых тоже они развлекали. И аэробикой, и водным поло, и пляжным волейболом. Честно, мне не с чем их сравнивать, но меня все устроило. Говорили, что сезон курортный подходил к концу, поэтому многих вещей они уже не давали. Хотя дискотека вроде была до полуночи.

Что хочется отметить. Wifi - бесплатен на ресепшене. А так как наши номера находились аккурат над ресепшеном интернет был и в номере. :) Пляж - напротив респшена, и там был интернет. Вечером посидеть на террасе (а крыша, видимая из номера, как раз ее) то и там был интернет.
Есть прокат велосипедов - 2 евро за час. Велосипеды правда унылы, цепи ржавые, частью безскоростные. Но я все таки взял.
В отеле - минимаркет. Питьевая вода от 1 евро за 1.5 л (дешевле чем в любом магазине, а пить из крана не рекомендуется), сувениры, маски, снеки (чипсы и т.д.), пиво и по мелочи.
Недалеко от отеля - Spar. Есть все, что и в наших суперах. Ну мы туда в основном за свежевыжатым соком ходили - 1 евро за 0.5 л. Ну и за алкоголем, если не брали его заранее в другом магазине.
В этом - Lidl. Он находится в минутах 10 ходьбы от отеля. Это мелкооптоворозничный магазин. Выбор там поменьше чем в Спаре, но цены гораздо ниже. Нет скоропортящихся продуктов. Хороший выбор алкоголя по очень хорошей цене. Для сравнения: пиво - от 0.4 евро за 0.33 баночку, виски - от 15 евро за 0.7, местное критское вино в бутылке 4 л - 2 евро.

Вообщем, отель на понравился. Для семейного отдыха с детьми из всего, что мы видели на Крите, наверное, лучший. Один из немногих на 1-й линии, свой пляж, не закрытый, но чужих не было. Близость в крупному населенному пункту. Рядом есть церковь, собирался сходить, так и не зашел. Недалеко прогулочная набережная. Но об этом о всем в других частях.

На этом об отеле все. Как всегда, если что-то вспомню, дополню.

Греция, Крит. Часть 3. Иерапетра.
Греция, Крит. Часть 4. Автопробег по восточному Криту. День 1.
Греция, Крит. Часть 5. Автопробег по восточному Криту. День 2.