Это что-то новое. Обычно считается наоборот: один двигатель легче двух той же суммарной мощности. Поэтому в авиации достаточно редко применяют больше 4 двигателей.
Да чувак не в теме просто. Всегда и везде с повышением размера удельная мощность растёт. Закон прикладной инженерии, на нём выросла промышленная революция. КПД, кстати, тоже растёт.
У вертолета закон размерностей в экстремальной форме.КПД напрямую зависит от ометаемой поверхности, она квадратично зависит от диаметра винта,который почти линейно зависит от его массы.Квадрокоптер потому менее эффективен ,чем вертолет с 1 или 2 винтами, зато им проще управлять.
Re: Не понялcrdiggerSeptember 10 2015, 12:59:46 UTC
Приблизительно длине, чуть больше чем в 1-й степени ,так как длинная лопасть все-таки толще. И еще у множества небольших винтов больше потери на краевые эффекты,хотя,с другой стороны,их можно заключить в контур.
Хорошо с точки зрения отказоустойчивости. 1-2-3 движка отказало - да и хрен с ними, перераспределим нагрузку на соседние.
С другой стороны, чем больше движков, тем сложнее схема. Я думаю, что нижеприведенный 'профессиональный' мультикоптер на 18 движках - это оптимум. Достаточно мало движков для того, чтобы была простая конструкция, достаточно много - для избыточности и серийности единичного модуля.
Число соединений в сети большое. А соединять что толстый провод, что тонкий - сложность примерно одинаковая. Ну, и установка большого движка, опять же, такая же по сложности, как малого - а малых больше. У рамы жесткость никакая, ну и так далее.
Так что на прототип оно тянет, а на что-то, на чем реально можно летать - увы.
Да и с прочими параметрами не всё хорошо.
Reply
Reply
Всегда и везде с повышением размера удельная мощность растёт.
Закон прикладной инженерии, на нём выросла промышленная революция.
КПД, кстати, тоже растёт.
Reply
Но с электромоторами наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, чем больше движков, тем сложнее схема. Я думаю, что нижеприведенный 'профессиональный' мультикоптер на 18 движках - это оптимум. Достаточно мало движков для того, чтобы была простая конструкция, достаточно много - для избыточности и серийности единичного модуля.
Reply
Reply
Так что на прототип оно тянет, а на что-то, на чем реально можно летать - увы.
Reply
Leave a comment