всем кто еще сомневается (об инженерном цинизме и дешевых решениях)

Sep 07, 2015 21:38

вот ховербайк
безумного бабла стоит
http://www.youtube.com/watch?v=F2nltjjwrJk

image Click to view



а вот дешевое решение, собрано в гараже
https://www.youtube.com/watch?v=t5JgnMJzCtQ

image Click to view

это и есть сила меганезии - ( Read more... )

флайки

Leave a comment

rusec September 7 2015, 19:29:56 UTC
Проблема дешёвого (6 000 usd) решения в том, что у него запас хода 10 минут.
Да и с прочими параметрами не всё хорошо.

Reply

mad_bird_13 September 8 2015, 19:04:22 UTC
Это что-то новое. Обычно считается наоборот: один двигатель легче двух той же суммарной мощности. Поэтому в авиации достаточно редко применяют больше 4 двигателей.

Reply

rusec September 8 2015, 19:12:17 UTC
Да чувак не в теме просто.
Всегда и везде с повышением размера удельная мощность растёт.
Закон прикладной инженерии, на нём выросла промышленная революция.
КПД, кстати, тоже растёт.

Reply

black_semargl September 8 2015, 19:13:03 UTC
Для ВРД это верно, у них тяга пропорциональна площади дырки, а вес - длине окружности этой дырки.
Но с электромоторами наоборот.

Reply

crdigger September 10 2015, 09:05:08 UTC
У вертолета закон размерностей в экстремальной форме.КПД напрямую зависит от ометаемой поверхности, она квадратично зависит от диаметра винта,который почти линейно зависит от его массы.Квадрокоптер потому менее эффективен ,чем вертолет с 1 или 2 винтами, зато им проще управлять.

Reply

Не понял black_semargl September 10 2015, 09:51:03 UTC
Масса винта пропорциональна радиусу или площади (квадрату радиуса) ометаемой площади?

Reply

Re: Не понял crdigger September 10 2015, 12:59:46 UTC
Приблизительно длине, чуть больше чем в 1-й степени ,так как длинная лопасть все-таки толще. И еще у множества небольших винтов больше потери на краевые эффекты,хотя,с другой стороны,их можно заключить в контур.

Reply

hcube September 8 2015, 06:57:58 UTC
Хорошо с точки зрения отказоустойчивости. 1-2-3 движка отказало - да и хрен с ними, перераспределим нагрузку на соседние.

С другой стороны, чем больше движков, тем сложнее схема. Я думаю, что нижеприведенный 'профессиональный' мультикоптер на 18 движках - это оптимум. Достаточно мало движков для того, чтобы была простая конструкция, достаточно много - для избыточности и серийности единичного модуля.

Reply

saintchopanso September 8 2015, 07:12:03 UTC
а в чем сложность то от количества?

Reply

hcube September 9 2015, 05:33:59 UTC
Число соединений в сети большое. А соединять что толстый провод, что тонкий - сложность примерно одинаковая. Ну, и установка большого движка, опять же, такая же по сложности, как малого - а малых больше. У рамы жесткость никакая, ну и так далее.

Так что на прототип оно тянет, а на что-то, на чем реально можно летать - увы.

Reply


Leave a comment

Up