В этот раз целью нашего маленького путешествия стала Тверь и его небольшие окрестные города.
По дороге пришлось остановиться на пункте приема денег у населения за превышение скорости, однако самими же доблестными полицейскими был предложен хитроумный план по изменению стоимости побора в сторону уменьшения. Такого не бывает, скажете вы ? Я тоже удивился. Удивились и все мои друзья, когда я показал им квитанцию чуть позже. Вместо положенных мне по ПДД 1500 рублей там красовалось двести. ВНИМАНИЕ !!! За переход улицы в неположенном месте !!!
Будем считать, что они действовали в рамках закона, и улицу я переходил, будучи внутри транспортного средства и не поперек, а вдоль, тогда все сходится. Оплачу позже в банке.
Тверь к нашему приезду еще не полностью отмылась от зимней грязи и во всю накрашивалась.
После въезда в город необходимо проехать несколько километров промышленных районов. Я уже было испугался, что весь город такой и что мы зря потратим время.
Сегодня я расскажу, как мы ходили в музей вагоностроительного завода. Удивительно, но за вход с нас не взяли ни копейки.
В музее много красивых моделек вагонов.
Конечно, музей больше об истории самого завода.
Завод, надо полагать, либо даже в начале века был немаленьким, либо он очень часто воспламенялся, потому как перед вами на фотографии только его пожарная бригада.
Есть немного и про войну.
Это толи неразорвавшаяся бомба, толи ее с нуля сварили, потому что она такая красивая, крашеная, непонятно. Она ростом почти с меня.
Возрождение после войны.
Артефакты войны.
И опять вагоны, вагоны..
На такой, думаю, все катались.
Старая вывеска завода.
А вот тут локомотив из заглавной фотографии. Вы, наверное, подумали, что это шутка, но вовсе нет. Локомотив на реактивной тяге развивал скорость до 300 кмч, но он сильно опережал время, т.к. железных дорог для него просто не существовало.
Модельки очень хорошо сделаны. Не поленились даже диванчики в каждом купе поставить.
Вот так в обычном железнодорожном составе можно перевозить обычную баллистическую ракету.
К Тополю этот завод тоже приложил руку. Они делали шасси.
Это разработка, в серию пока не пошла. Вагон получился не очень практичный, хоть и может перевести бОльшее количество пассажиров. Там почти не осталось места для багажа.
На заводе бывал и Вовка со свитой.
Железнодорожное шасси.
Этот вагон специально проектируется под олимпиаду в Сочи. Его можно узнать не только по надписи. У него две уборные.
Модельки очень хорошие.
И в завершении, таблички с номером, которые прибивают на вагоны.