Макс 2009. Часть 1

Aug 24, 2009 13:05





Встали в этот день мы очень рано, чтобы не давится в толпах и успеть до начала полетов обойти статическую экспозицию. В очереди за билетами и перетряхивании сумок все равно пришлось простоять 40 минут. Это КПП уже с внутренней стороны.


Небо было серым и дул холодный ветер. По лицам видно насколько было холодно и это даже несмотря на то, что мы к нему подготовились.


Ну мы пришли не мерзнуть, а смотреть самолеты, к тому же грела мысль о том, что нам чудом удалось пронести 2-х литровую флягу с вином. И это несмотря на то, что мой рюкзак, на дне которого лежало вино, проехал через машину, в которой все видно насквозь, как в аэропортах. Когда рюкзак попросили открыть, то напиравшая сзади толпа нам помогла, необходимо было быстро пропускать всех внутрь, бутылка была обильно засыпана яйцами, огурцами и курицей. Запивку решили не отбирать и не терять времени.
Итак к самолетам.
Это Ан-124 («Руслан») - российско-украинский грузовой самолёт, являющийся крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире.
Он создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет.


Это Ту-144 - советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы и серийно выпускавшийся на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Наряду с Конкордом, Ту-144 является первым из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих пассажирских перевозок.
Несмотря на то, что Ту-144 менее известен, чем его «напарник» Конкорд, первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, то есть на два месяца раньше Конкорда. Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, совершившим полет на сверхзвуковой скорости.
К сожалению, сейчас он уже не летает. Снят с линий был главным образом из-за своей чрезмерной дороговизной и сложного обслуживания.


При взлете и посадке кабина его немного смещалась, и выпускались дополнительные закрылки для большей подъемной силы. В результате этого он на 15% имел более короткий разбег при взлете и посадке, чем его прямой конкурент Конкорд. В результате этого в России имелось несколько десятков взлетно-посадочных полос, способных принять его, Конкорду же нужно было проводить дополнительную сертификацию почти для каждой полосы.


Воздухозаборники двигателей. У него их 4, каждый развивает 13000 кГс. Для сравнения на Миг-29 стоят 2 двигателя, развивая мощность в 8300 кГс. И то на форсаже, который может быть включен на короткое время. Без форсажа тяга будет около 5000 кГс, но об этом чуть позже.


Подозреваю, что при взлете эти двигатели тоже работают на форсаже.




МИГ-29 ОВТ - советский/российский фронтовой многоцелевой истребитель четвёртого поколения.
ОВТ это с отклоняемым вектором тяги.


А этот миг с палубным базированием. Если присмотреться, то его крылья складываются. На авианосце же мало места.


Электроника крылатой ракеты.




Су-30 МК - Экспортный вариант Су-30. Тяжелый истрибитель.


Это, вроде, СУ-35БМ


МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound - «Лисья гончая») - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия.


Су-27 СМ




СУ-24


Су-25 СМ Штурмовик.


Як-130 - учебно-боевой самолёт.
Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130 выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта.


Ка-52 новейший боевой вертолет.
Командирская машина армейской авиации осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолётов на поле боя. Сохранена способность поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя.
27 июня 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии.


Ми-28 (Havoc - «Разрушитель» по классификации НАТО) - российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.






Учебный вертолетик.


Ми-26 Советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире транспортный вертолёт.


Масштаб этого вертолета можно представить по стоящему рядом человечку. Он даже больше чем фура.


А-50.
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.




Ми-171 Экспортный вариант.
Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применение.


Дали заглянуть во внутрь. Так у него выглядит салон.


Я на трапе.


А это его кабина.


Ми-8 АМТ
Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
Если присмотреться, то в отражающем приборе видна Лена.


Он же сбоку.
Уйди, мальчик, не мешай.


А это проапгрейженый вариант ми-8


На его носу можно жарить блинчики.


Ну, этих ребят выставляют на Максе уже не в первый раз.






Ан-22А Транспортный турбовинтовой самолёт.
На его покраску не хватило денег, поэтому взяли все краски которые были и сделали аля милитари.


Света позирует. Но не мне.




Ми-34 - многоцелевой вертолёт.


Ка-226 - многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).
По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 100 - 120 млн рублей


Это он же со сменным картриджем рядом.


Ми-26М


Кулек для сброса воды.


Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke - «Коптилка») - пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность 3000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями.




Зачем выкатили это чудо-юдо я не понял. Не думаю, что оно полетит. Он из фанеры.


Что это я не знаю.


Так у него внутри.


Бе-200 - российский самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева.


Он же сзади.


Дальше была военная наземная техника.


Тут заработал двигатель и все побежали смотреть.


Начали крутить ракетами и радиолокационными установками.


Суровые военные за пультом ракет.






НЛОшка МЧС


Передвигается с помощью таких нехитрых устройств.


Газель-вертолет.


На поле начались показательные выступления. Это как раз плавающий самолет.


Он развернулся и набрызгал Российским флагом на полосу.


Это новейший вертолет КА-52


Стриж.


Это все Стрижи в группе. Погода к этому моменту еще не разгулялась и они высоко летать не могли.


По кругу ромбами полетали.


Я в моднявой кепке сухого.


Наш пикничек.


В павильонах стояли почти везде одни макеты. На стенде аэробуса не нашлось место для макета A380. Видимо для России это пока секрет. Я очень расстроен, поскольку ожидал, что его привезут показать в небе. Придется надеяться, что прилетит на следующий Макс.


Детям там, наверное, интересно. Там все игрушечное.


В следующем павильоне уже настоящие двигатели.




На поле объявили французов и мы побежали смотреть.










Потом прилетел сухой суперждет 100. Он рядом с су и мигом. Его в России показывали впервые.


Чуть чуть распогодилось и самолеты стали выполнять сложные фигуры. Всякие кобры и бочки. Очень интересно.


К сожалению у меня залились не все фотки, поэтому когда зальются до конца, обещаю дописать этот пост.

Макс 2009

Previous post Next post
Up