Про интернет-магазины

Jul 20, 2014 11:28

Когда интернет-магазину нечего сказать своим покупателям, когда вместо бизнеса существует банальная КУПИ-ПРОДАЙ, магазин говорит такие слова:

- у нас Вы найдете самый широкий ассортимент
- по самым выгодным ценам (цены Вас приятно удивят)
- мы предлагаем высокий сервис (интересно, кто предлагает низкий)
- мы заботимся о своих клиентах ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 2

lampure August 22 2014, 15:52:05 UTC
мне интересно, а что есть бизнес? Понятно, что должна быть идея, но ведь большинство пытаются действительно продать товар, кто-то предоставляет наиболее качественный сервис и за него надо платить. Кто-то наоборот экономит на некоторых вещах, зато цены ниже.

Reply

megacontent August 31 2014, 07:27:29 UTC
Это сложный вопрос, и не совсем относящийся к маркетингу.
В аспекте рекламы и маркетинга бизнес - это то, что создает продукт с добавочной стоимостью. Который ценится сам по себе, а не только за факт удовлетворения базовой потребности. Соответственно сам товар может быть и стандартизированным, и даже не слишком уникальным, но помимо него обязательно должно быть еще какое-то содержание, сервис, бонусы и т.п.
Идея не обязательна. Можно и пластиковыми окнами заниматься как пластиковыми окнами, и быть в шоколаде. Суть - в подходе. Не купил-продал-забрал навар, а сделал дело-получил за это ништяки. Ну, я попробую дальше про это писать, затрагивая с разных сторон.

Reply


Leave a comment

Up