Реклама как средство влияния

Mar 22, 2014 10:16

Рекламу часто обвиняют в том, что она заставляет делать неадекватный, нелогичные и нецелесообразные покупки. Например, покупать зубную пасту или стиральные машины, когда можно запросто обойтись без них. Или тысячи других "бесполезных" вещей, которые бы мы не покупали без рекламы, если бы не ( Read more... )

реклама, маркетинг, как работает реклама

Leave a comment

Comments 2

e_analytics March 22 2014, 16:14:34 UTC
Ну я так понимаю, что реклама-то и должна подсказать, какую стиральную машину надо выбрать (самсунг, индезит, бош, с отжимом, с глажкой, с деликатной стиркой, большу, маленькую, энергосберегающую и т.д.).

Reply

wolf_theodor March 22 2014, 16:28:21 UTC
Это я отношу к информированию. На рынке сотни товаров и производителей. Я не хочу тратить всю свою жизнь на выбор! Реклама предлагает варианты, но выбор-то человек делает сам. Он может и вовсе игнорировать рекламу.

Reply


Leave a comment

Up