Из Парижа с любовью

Feb 16, 2010 13:51


Приключения американцев в Париже

Я пригласил вас, господа «лягушатники», с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет Траволта.
Помощник американского посла в Париже Джеймс Рис (Джонатан Рис-Майерс) работает на ЦРУ и мечтает об успешной карьере агента. Ради этого он соглашается на опасное задание, где его напарником становится Чарли Вакс (Джон Траволта). Рис и не подозревает, что работать с Ваксом -  это все равно, что лезть в жерло вулкана, который вот-вот проснется. Таким образом, перед нами довольно таки типичная для боевика пара героев: клерк-интеллектуал и машина для убийства, идущая напролом.

Начинается фильм, как шпионский триллер, но с момента, когда появляется Траволта, кино сворачивает на рельсы безостановочного экшен-аттракциона, где все внимание сосредотачивается на внешней эффектности боевых сцен, а правдоподобность и логичность без сопротивления отходят на второй план. Сюжет (участие в написании сценария и продюсировании принял Люк Бессон) особой сложностью не отличается, хотя поначалу кажется, что все будет мега-навороченным. Но нет. Зритель, не особо напрягаясь, может разгадать многие сюжетные повороты и развязку картины.

Фильм можно смотреть по двум причинам: перестрелки и Траволта. Хотя Траволте здесь, в общем-то, играть особо не приходится, а больше приходится бегать и стрелять, но именно на его персонаже, лихо отстреливающем бандитов и отпускающем при этом крутые фразочки, и держится фильм. Ситуация чем-то схожая с фильмом «Опасные пассажиры поезда 123». Не особо-то оригинальные и примечательные «Опасные пассажиры» целиком и полностью держались на Траволте, игравшем словоохотливого и жестокого главаря плохих парней. Чарли Вакс на него очень похож: он болтлив, гиперактивен и ему совершенно неведома политкорректность. Во всем остальном, «Из Парижа с любовью» - зрелище весьма непритязательное, не претендующее на что-то большее, кроме как на полтора часа развлечь зрителя. В этом он схож с другими фильмами, которые продюсировал Бессон: «Васаби», «Перевозчик», «Такси».

В конечном итоге, «Из Парижа с любовью» не задает каких-то там новых горизонтов, но снят на крепкую четверку. Желающим на вечер отвлечься и отключить мозг - вполне можно глянуть сие творение французского кинематографа.

Кино, Кино 2010

Previous post Next post
Up