В целом, не могу с вами не согласиться. Одно несколько смутило - "испытания велись на прочность при экстренном торможении при скоростях, на которых ездят обычные поезда, а это 60-90 км/ч". Обычные поезда развивают скорости до 100-120 км/ч, на некоторых участках - до 160, но они уже считаются скоростными. Наши основные пассажирские электровозы (ЧС2 и ЧС4 разных модификаций), по идее, рассчитаны на 160 км/ч, но, как говорят сами машинисты, "на таких скоростях в кабине начинается жуткая шайтамана" :)
В любом случае, 60-90 км/ч - это скорости пригородных электропоездов, электричек. Дальние же спокойно развивают 100-120.
Вопрос, судя по статьям, уже стоит не в том, при каких условиях происходила сертификация, а в том, чьи кресла стояли в вагонах.
Comments 2
http://lenta.ru/news/2009/12/04/chairs1/
http://lenta.ru/news/2009/12/04/forbid/
Кресла сертифицировались в расчёте на использование в нескоростном поезде, судя по первой статье.
Reply
В любом случае, 60-90 км/ч - это скорости пригородных электропоездов, электричек. Дальние же спокойно развивают 100-120.
Вопрос, судя по статьям, уже стоит не в том, при каких условиях происходила сертификация, а в том, чьи кресла стояли в вагонах.
Reply
Leave a comment