Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю,
(
Read more... )
Reply
Я купил, приехал на ремонт, а другой уже говорит "зачем вы купили это? эта деталь у вас в порядке"
Цена детальки была в районе 200 рублей, поэтому я даже не стал заморачиваться.
А если бы 20.000 стоила? как докажешь, что какой-то мастер, может быть уже уволенный, сказал это купить? херовая ситуация.
Reply
Как думаете, это справедливый вариант? Что выбрали бы вы?
Reply
Во-вторых, у меня был случай, когда подобранная в Экзисте (офлайн магазине) ступица не подошла - приняли без замечаний и деньги вернули.
Reply
Потом клиент купил ее в вашем магазине. Отдал ее мастеру. Тот грязными руками вскрыл коробку (измазав ее изнутри в том числе тоже), потом доставл ступицу - тоже ее испачкав всю - понял что она не подходит, положил все обратно.
Вы приняли назад в магазин ступицу, вернули за нее деньги. Вопрос - кому вы ее продадите теперь в таком виде?
Что с ней теперь делать дальше?
Reply
2. продавец-профессиональный участник рынка а потребитель экономически незащищенный субъект. продавец несет риски связанные с предпринимательской деятельностью.
Reply
Reply
Кроме того, вы - неграмотный барыга - делаете в слове "хер" по три ошибки. Получается, что отношение клиентов вы заслуживаете именно такое и никакое другое.
Reply
2, про западный сервис - я стараюсь плотно общаться и узнавать различную информацию у фирм производителей запчастей, масел и прочего. В том числе имеем в штате сотрудника свободно говорящего на английском. Вы сильно заблуждаетесь, если уверены - что за границей сотрудники всех компаний просто супер-клиентоорентированные, а у нас все с немытой рожей и запахом перегара ежеднемным.
3, про грамотность мою - тут вы правы.
Reply
Я на днях поменял датчки коленвала на своей машине. Партнамбер 3918037150, Hyundai.
Цена в нашем магазине, для только что зарегистрированного клиента (наценка 14%) от 2085 рублей, срок поставки 2-3 дня реальная. Вот пруф. http://sparex.ru/search/3918037150/244131/0/
Теперь вы любитель ебея, покажите пруф мне, но только на оригинальный датчик, а не на всякую китайскую херню, типо HONGWIN или прочий китайский нонейм.
Также напишите, сколько времени пройдет - пока вы получите свой датчик. Жду пруф от вас, с указанием цены, сроков.
---
п.с.
шах и мат, моя машина - куда ставится этот датчик, привезена из США, так что таких деталей там должно быть полно, и ценник по вашему должен быть раза в два ниже чем у нас, с "зажравшимися барыгами".
На всякий случай покажу упаковку оригинального датчика http://img.plentycar.ru/img/500/
Reply
Reply
Все магазины покупают запчасти на оптовых складах, через крупных поставщиков - например EMEX.
Конкуренция в России такая, что очень нечасто частые магазины наценивают от оптовой цены даже 30-40%, не говоря уже о большем. Я не говорю, что есть хапуги - кто может больше закладывать, но их дни сочтены. У нас в городе цена примерно на втором месте, я делал анализ крупных магазинов, щас подыму данные по наценкам.
Вот,
11%
16.5%
22%
24%
Как я и говорил - до 30%.
Как уже и писал ранее, средняя наша наценка наша 11%. Это розница.
Reply
Reply
Единственное, что можно попробовать предпринять - попробовать обратиться к глобальной сети, в поисках похожей проблемы, возможно будет артикул найден (решение).
Бывают и пересорты на заводе. Я менял себе ГРМ пару недель назад. Купил много деталей в своем же магазине. В одной из коробки, лежал чуть другой ролик (хотя код и упаковка правильная). На заводе перепутал кто то. Выяснился нюанс, когда машина была уже вскрыта. Ролик вернули поставщику, перезаказали такой же. Я заплатил за простой авто 1600р.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment