Компания «Регионтехкомплект» (магазин амортизаторов Kayaba) согласились вернуть потребителю

Oct 27, 2014 12:00


Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю, ( Read more... )

претензия, продавец, потребитель, ЗоПП

Leave a comment

sparex October 27 2014, 07:57:23 UTC
Что то изменилось бы, если клиент осуществил подбор данной запчасти сам и ошибся бы - а потом попросил сделать возврат, ибо "деталь мне не подошла"?

Reply

stalinko October 28 2014, 14:32:34 UTC
Кстати у меня была ровно такая ситуация. Один мастер посмотрел и сказал купить кучу деталей.
Я купил, приехал на ремонт, а другой уже говорит "зачем вы купили это? эта деталь у вас в порядке"
Цена детальки была в районе 200 рублей, поэтому я даже не стал заморачиваться.

А если бы 20.000 стоила? как докажешь, что какой-то мастер, может быть уже уволенный, сказал это купить? херовая ситуация.

Reply

sparex October 28 2014, 14:40:46 UTC
На самом деле как должно быть? Должно быть так - вы привозите мне машину на диагностику. Я ее провожу. И говорю. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, без разбора необходимых узлов, я могу назвать ПРИМЕРНЫЙ список деталей который МОЖЕТ понадобиться при замене (список), а может частично что то из списка и НЕПОНАДОБИТЬСЯ. Так что варианта два. Первый - покупаете все по примерному списку, и я меню все - даже то что в нормальном состоянии (или оставялю вам в подарок если хотите те детали которые не требовали замены). Второй вариант - вы сейчас платите еще сверху ______ рублей за демонтаж нужных узлов, а потом еще ______ рублей за установку назад, и тогда я вам уже точно скажу что надо будет.

Как думаете, это справедливый вариант? Что выбрали бы вы?

Reply

mpp181 March 16 2015, 10:35:56 UTC
Во-первых, средневековье какое-то. Что мешает потребовать акт диагностики с указанием всех деталей, подлежащих замене?

Во-вторых, у меня был случай, когда подобранная в Экзисте (офлайн магазине) ступица не подошла - приняли без замечаний и деньги вернули.

Reply

sparex March 16 2015, 10:40:13 UTC
У меня вопрос. Вы владеете магазином запчастей. Ступица с неба не упала - ее вы купили сначала у оптовика, привезли в магазин.

Потом клиент купил ее в вашем магазине. Отдал ее мастеру. Тот грязными руками вскрыл коробку (измазав ее изнутри в том числе тоже), потом доставл ступицу - тоже ее испачкав всю - понял что она не подходит, положил все обратно.

Вы приняли назад в магазин ступицу, вернули за нее деньги. Вопрос - кому вы ее продадите теперь в таком виде?
Что с ней теперь делать дальше?

Reply

medved01 March 16 2015, 15:16:19 UTC
1. такие случаи единичные.
2. продавец-профессиональный участник рынка а потребитель экономически незащищенный субъект. продавец несет риски связанные с предпринимательской деятельностью.

Reply

sparex March 16 2015, 18:21:27 UTC
Я занимаюсь развитием магазина автозапчастей. Для вас я торгаш, и зажравшийся борыга - кто способен проглатывать и оплачивать косяки. Средняя наценка в розницк 10-11% - вот такая конкуренция на рынке. Если я продаю запчасть за 850р, а конкурент продает ее же зе 830р, находятся клиенты (и случаи не еденичные), кто гвоорит что мы "ломим цены" - это уже просто абсурд ( ... )

Reply

mpp181 March 17 2015, 06:22:07 UTC
Таки да, вы - барыга. И как любой барыга (а не продавец) нагло врёте: средняя наценка на рынке - минимум, 100 %. Говорю вам, как человек, который покупает запчасти только на Ebay, даже при теперешнем курсе доллара. Кстати, вам бы не мешало поучиться у западных коллег умению обходиться с клиентом. "Экономические и политические условия в стране" - песня знакомая, но это - проблемы индейцев.

Кроме того, вы - неграмотный барыга - делаете в слове "хер" по три ошибки. Получается, что отношение клиентов вы заслуживаете именно такое и никакое другое.

Reply

sparex March 17 2015, 06:34:30 UTC
1, про барыг - если я докажу вам, что я не врал про наценку - вы извинитесь, что оскорбили совсем незнакомого вам человека, ни имея для этого каких либо веских оснований? Просто хочу понять - стоит ли тратить на вас время дальнейшие или нет.

2, про западный сервис - я стараюсь плотно общаться и узнавать различную информацию у фирм производителей запчастей, масел и прочего. В том числе имеем в штате сотрудника свободно говорящего на английском. Вы сильно заблуждаетесь, если уверены - что за границей сотрудники всех компаний просто супер-клиентоорентированные, а у нас все с немытой рожей и запахом перегара ежеднемным.

3, про грамотность мою - тут вы правы.

Reply

sparex March 17 2015, 06:48:42 UTC
Про Ебай ваш любимый.
Я на днях поменял датчки коленвала на своей машине. Партнамбер 3918037150, Hyundai.
Цена в нашем магазине, для только что зарегистрированного клиента (наценка 14%) от 2085 рублей, срок поставки 2-3 дня реальная. Вот пруф. http://sparex.ru/search/3918037150/244131/0/

Теперь вы любитель ебея, покажите пруф мне, но только на оригинальный датчик, а не на всякую китайскую херню, типо HONGWIN или прочий китайский нонейм.

Также напишите, сколько времени пройдет - пока вы получите свой датчик. Жду пруф от вас, с указанием цены, сроков.
---

п.с.
шах и мат, моя машина - куда ставится этот датчик, привезена из США, так что таких деталей там должно быть полно, и ценник по вашему должен быть раза в два ниже чем у нас, с "зажравшимися барыгами".

На всякий случай покажу упаковку оригинального датчика http://img.plentycar.ru/img/500/

Reply

mpp181 March 17 2015, 10:14:26 UTC
Приношу свои извинения. Если вы покупаете запчасть за 1895 руб, либо вы слишком мало платите своему "англичанину", либо покупаете не у производителя ( ... )

Reply

sparex March 17 2015, 10:26:44 UTC
Если деталь подбирает мой сотрудник - вся ответвенность ложится на него (или магазин). Даже если в офицальном каталоге ошибка.
Все магазины покупают запчасти на оптовых складах, через крупных поставщиков - например EMEX.

Конкуренция в России такая, что очень нечасто частые магазины наценивают от оптовой цены даже 30-40%, не говоря уже о большем. Я не говорю, что есть хапуги - кто может больше закладывать, но их дни сочтены. У нас в городе цена примерно на втором месте, я делал анализ крупных магазинов, щас подыму данные по наценкам.

Вот,
11%
16.5%
22%
24%

Как я и говорил - до 30%.
Как уже и писал ранее, средняя наша наценка наша 11%. Это розница.

Reply

mpp181 March 17 2015, 11:21:59 UTC
Понятно, что ответственность на магазине. Как будете действовать? Я в Тюмени с измазаной отработкой деталью и неработающей машиной.

Reply

sparex March 17 2015, 11:31:03 UTC
Клиенту возвращается деньги за деталь, на этом участие магазина заканчивается. Детали подбираются по оригинальным каталогам. Иногда, правда редко - бывают ошибки в каталоге (даже у официалов, где каталоги постоянно обновляются). Иногда, люди покупают машины БУ, на которые были раньше установлены детали от других машин, потому к ним тоже могут не подходить разные узлы (даже если ошибки в каталоге не будет). В обоих случаях - подобрать достоверно деталь на такое авто невозможно.

Единственное, что можно попробовать предпринять - попробовать обратиться к глобальной сети, в поисках похожей проблемы, возможно будет артикул найден (решение).

Бывают и пересорты на заводе. Я менял себе ГРМ пару недель назад. Купил много деталей в своем же магазине. В одной из коробки, лежал чуть другой ролик (хотя код и упаковка правильная). На заводе перепутал кто то. Выяснился нюанс, когда машина была уже вскрыта. Ролик вернули поставщику, перезаказали такой же. Я заплатил за простой авто 1600р.

Reply

mpp181 March 17 2015, 11:34:03 UTC
Деньги за доставку?

Reply

sparex March 17 2015, 11:39:26 UTC
Мы не торгуем деталями с доставкой. Если бы торговали - по закону должны были бы возместить. Продаем самовывозом в своем городе только.

Reply


Leave a comment

Up