О направлении на ремонт

Jun 18, 2014 09:24


Сто раз уже говорил, что не стоит страховаться по КАСКО с направлением на ремонт. Надо страховаться с выплатой деньгами или по калькуляции эксперта. Больше всего проблем со страхованием - это при направлении на ремонт.
В данном случае страховая компания согласовала только замену бампера, а окраску нет. Вот в таком виде машину выдали из сервиса.


Read more... )

КАСКО, жулики, ремонт, страхование, полис, via ljapp

Leave a comment

Comments 5

_trap_ June 18 2014, 04:36:47 UTC
Если машина кредитная, то только направление на ремонт. Деньгами не даютЬ )
Ситуация с бампером возмутительна.

Reply


gaz_v_pol June 18 2014, 09:35:31 UTC
А какова судебная практика по спорам по договорам КАСКО ? В основном страховые выигрывают или страхователи?

Reply


lar11 June 19 2014, 04:27:24 UTC
Кирилл хватит пудрить мозги людям
по моему опыты как клиента:
проблем с направлением на ремонт по КАСКО меньше чем с выплатой
расчёт выплаты всегда ниже реальных затрат
клиента всегда ждёт геморрой с переоценкой и тяжбой по заниженной выплате.

Reply

https300 August 10 2014, 09:15:49 UTC
Кириллу важен самопиар, а не решение проблем клиента.
В данном случае ситуация очевидна. Водитель застрахованной машины (на фото) не был виновником ДТП, потому назначалась независимая экспертиза, в акте эксперт сделал запись "имеются повреждения, не связанные с ДТП", потому страховая и разделила затраты - запчасти с нее, покраска - с клиента. Клиент платить не захотел, потому и получил непокрашенный бампер.
Ситуация, конечно, неприятная - ты не виноват в ДТП, затрахован по КАСКО, а с тебя еще денег за ремонт требуют. Вот так страховой бизнес работает. Кириллу бы стоило объяснить, как с этим бороться, а не предлагать еще более гиблый вариант взять деньгами.

Reply


инфа ext_2872699 November 15 2014, 00:52:05 UTC
Люди читают не только сам материал, но и комментарии - для них и пишем.
Получая направление на ремонт, надо внимательно читать что там написано, и только с полным согласием его принимать и подписывать. Подписав и приняв направление, вы признаете обязанность страховой по выплате страхового возмещения исполненной. Если не согласны, не принимать ни в коем случае, в письменном виде претензию в страховую под регистрационную отметку на вашей копии претензии, если ответа не последует либо отказ -действуете по правилам урегулирования разногласий, закрепленных в договоре страхования (или правилах страхования), чаще всего, заказываете независимую экспертизу, на которую обязательно вызываете страховщика, и в суд.
Не забывайте- СТРАХОВЩИКИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ БЕРУТ У ВАС ПОДПИСИ, так что заявить впоследствии что не знали/вас не ознакомили чрезвычайно затруднительно

Reply


Leave a comment

Up