Кирилл, объясните, почему считается аммортизация у деталей?
Вот было крыло, никто его не трогал, 10 лет машина ездила. А тут его помяли. Казалось бы, надо считать стоимостьнового крыла или ремонт помятого, но стоимость выписывается всеравно не нового, а иная. Какая связь между старым крылом и необходимой заменой? Ведь до ДТП крыло не нуждалось в замене по причине аммортизационного износа и прочих хотелок.
Получается что за ретроавтомобиль ничего не выплатят? Например корона-марк2, 80-го года. Таких авто итак нет на разборках, а тут еще и крыло замяли, что тогда делать? Как считать? Сколько я допустим получу за такое крыло со страховой? Такое авто в хорошем состоянии на рынке стоит от 500 тысяч
Понятно. Показалось из текста первоначально, что РГС на 93 тыс. через судебку вышел. Тогда второй вопрос. Если 2 оценки досудебных есть с разными цифрами, судебка однозначно должна быть сделана, поскольку для суда не ясно, какая сумма является объективной.
Comments 17
Вот было крыло, никто его не трогал, 10 лет машина ездила. А тут его помяли. Казалось бы, надо считать стоимостьнового крыла или ремонт помятого, но стоимость выписывается всеравно не нового, а иная. Какая связь между старым крылом и необходимой заменой? Ведь до ДТП крыло не нуждалось в замене по причине аммортизационного износа и прочих хотелок.
Reply
Reply
Например корона-марк2, 80-го года. Таких авто итак нет на разборках, а тут еще и крыло замяли, что тогда делать? Как считать? Сколько я допустим получу за такое крыло со страховой? Такое авто в хорошем состоянии на рынке стоит от 500 тысяч
Reply
Reply
У нас же еще полно Газ-21, неужели им страховка не положена?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment