СТРЕЛКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ПОВОРОТ НАЛЕВО ВМЕСТЕ С ОСНОВНЫМ ЗЕЛЕНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА С ОСТАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО Часто так, но ситуация, когда с другой стороны зелёный для едущих прямо не исключительная и вполне встречается.
логика имхо в том, что так должно быть всегда. если ты поворачиваешь по стрелке вместе с основным зеленым - у тебя должно быть преимущество перед всеми, в т.ч. перед пешиками.
и кстати в ектб я не знаю обратных ситуаций. единственно возможная ситуация - это когда с других направлений движение не полностью запрещено, а регулируется как раз п 13.5.
светофор на перекрестке амундсена-бардина совершенно дурацккий: при левом повороте с амундсена на бардина при движении от онуфриева стоишь пропуская встречную полосу, а потом у них загорается красный, а ты не в курсе и понимаешь, что можно ехать только тогда, когда там уже все встали, а тут и у тебя уже опять красный, лучше бы доп. секцию поставили а еще бы было замечательно, если бы пешеходов убрали в подземный переход, потому как левый же ))) поворот с бардина на амундсена, там всегда упирается в остановку транспорта и блокирует спокойный переход для пешеходов
Comments 13
Что такое официальные комментарии? :) Кстати, есть вопрос гораздо более интересный. Что делать, если ошибка закралась в... экзаменационные билеты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Часто так, но ситуация, когда с другой стороны зелёный для едущих прямо не исключительная и вполне встречается.
Reply
если ты поворачиваешь по стрелке вместе с основным зеленым - у тебя должно быть преимущество перед всеми, в т.ч. перед пешиками.
и кстати в ектб я не знаю обратных ситуаций. единственно возможная ситуация - это когда с других направлений движение не полностью запрещено, а регулируется как раз п 13.5.
Reply
а еще бы было замечательно, если бы пешеходов убрали в подземный переход, потому как левый же ))) поворот с бардина на амундсена, там всегда упирается в остановку транспорта и блокирует спокойный переход для пешеходов
Reply
п.6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении регулируемом этой секцией.
п.6.4. - это на самом деле только дыра в законе, позволяющая отмазаться от нарушения, типа в ночи не увидел стрелки.
Первый светофор из видео сделан по феншую, т.к. есть доп. секция, то он оборудован белым отражающим щитом, чтобы было понятно, что секция есть.
п.6.4. не отменяет действие п.6.3., он всего лишь информирует, как и белый щит, о наличии доп. секции.
В то же время п.6.3. сформулирован очень однозначно.
Reply
Leave a comment