Решил на сайте ИКЕА присмотреть маленький угловой стеллаж - но по-быстрому не получилось. И тут (о, спасение!) сверху увидел иконку консультации "спросите у Анны":
Нажимаю на спасительную кнопку вызова консультанта. И мне является Анна:
"Ура!" - думаю. Наверное, не хуже, чем на eBay, сделали on-line поддержку. И набираю ей:
"нужна угловая тумба или полка, сочетающаяся с серией экспедит"
Тут же страница каталога меняется на "полки". Ладно, думаю, меня не поняли, сейчас сформулирую:
"нужен угловой стеллаж, тумба или полка, сочетающиеся с серией экспедит. Только угол, одна секция"
Замечаю, что ответ Анны, оказывается, пишется над моей строкой. Суть ответа - "сейчас я вам открою нужную страницу". На этот раз каталог перебрасывается на "УГЛОВЫЕ ДИВАНЫ"!
До меня доходит, что мне подсунули робота. Пытаюсь сострить:
"убейте робота, приведите консультанта"
Анна, по-свойски подмигнув, услужливо подает мне страницу "Служба доставки":
Вау! мне предлагается доставить консультанта на работу, я правильно понимаю?..
Уже предчувствуя, что мне придется убираться отсюда без заветного стеллажика, по ходу
вспоминая Азимова, на всякий случай набираю:
"ясно... робот не может убить робота.... Тем не менее я-то просил консультанта..."
Тут Анна, продолжая приятельски подмигивать, выдает:
"Я всегда серьезна, когда отвечаю на вопросы о товарах или услугах ИКЕА."
Еще бы! Любой человек будет источать эмоции, видя такое. Даже хорошо, что ты робот, Анна. Продолжай работу.