Спроси у железной Анны, белковое недоразумение!

Aug 21, 2009 01:32

Решил на сайте ИКЕА присмотреть маленький угловой стеллаж - но по-быстрому не получилось. И тут (о, спасение!) сверху увидел иконку консультации "спросите у Анны":



Нажимаю на спасительную кнопку вызова консультанта. И мне является Анна:



"Ура!" - думаю. Наверное, не хуже, чем на eBay, сделали on-line поддержку. И набираю ей:

"нужна угловая тумба или полка, сочетающаяся с серией экспедит"

Тут же страница каталога меняется на "полки". Ладно, думаю, меня не поняли, сейчас сформулирую:

"нужен угловой стеллаж, тумба или полка, сочетающиеся с серией экспедит. Только угол, одна секция"

Замечаю, что ответ Анны, оказывается, пишется над моей строкой. Суть ответа - "сейчас я вам открою нужную страницу". На этот раз каталог перебрасывается на "УГЛОВЫЕ ДИВАНЫ"!
До меня доходит, что мне подсунули робота. Пытаюсь сострить:

"убейте робота, приведите консультанта"

Анна, по-свойски подмигнув, услужливо подает мне страницу "Служба доставки":



Вау! мне предлагается доставить консультанта на работу, я правильно понимаю?..
Уже предчувствуя, что мне придется убираться отсюда без заветного стеллажика, по ходу вспоминая Азимова, на всякий случай набираю:

"ясно... робот не может убить робота.... Тем не менее я-то просил консультанта..."

Тут Анна, продолжая приятельски подмигивать, выдает:

"Я всегда серьезна, когда отвечаю на вопросы о товарах или услугах ИКЕА."



Еще бы! Любой человек будет источать эмоции, видя такое. Даже хорошо, что ты робот, Анна. Продолжай работу.

смешно, роботы, ИКЕА

Previous post Next post
Up