Элемент воспитания. Стоит ли бить детей, если они становятся неуправляемыми?

May 26, 2016 15:27


Посреди Волгограда какой-то итальянец избил ребёнка. Как оказалось, почти своего - усыновлённого. Горячий житель Апеннин не жалел тумаков, а когда вмешались прохожие, искренне не понимал, чем все возмущены.

Недавно в сеть попало видео из учреждения для детей, имеющих сложности с поведением. Ребёнок не слушался, валялся по полу, отказывался есть и  ( Read more... )

Leave a comment

Comments 226

zhutkie_istorii May 26 2016, 13:50:37 UTC
Как же без тумака ребенка воспитать? Злоупотреблять, конечно, нельзя, но в крайних случаях можно отшлепать. Несильно. Но это только на пользу.

Reply


qawsed2014 May 26 2016, 13:50:49 UTC
1

Reply


eyes_good May 26 2016, 13:52:31 UTC

На ноге наверно шрамики останутся
ну на какое-то время точно.

Представляешь крокодила
даже штаны порвал зубами
как собака бешеная. =))

Reply


medvezonok May 26 2016, 13:57:51 UTC
Прежде всего, взрослый, бьющий или шлепающий, или орущий на ребенка, проявляет не силу, а слабость и несдержанность. Соответственно, "воспитывая" ребенка такими способами, вы воспитаете слабого, несдержанного, нервного человека. That's all.

Reply

lenao May 27 2016, 06:27:36 UTC
Если не наказывать, то вырастет неуправляемым. Дети проверяют границы, что можно, а что нельзя. Первым делом они проверяют можно ли не слушаться слов.

Наказания могут быть разными. Страшное наказание - отобрать игрушку (планшет, запретить сладкое, мультики). Но, это манипуляции, которые ребенок мгновенно перенимает и начинает применять к родителям (я поем, если ты мне разрешишь три конфеты). От этого уже только физическими наказаниями.

Дети не понимают, почему родители главнее. Особенно современные, вокруг которых носится вся семья. Они вообще считают себя пупом вселенной.

А слов они слушаются только, если за ними стоит обязательное наказание за ослушание.

Не потому что они плохие, просто им нужно научиться следовать правилам. Понять, что правила важнее их хотелок. А узнают они всё в основном методом тыка. Бывает специально делают то, что наверняка нельзя, глядя на реакцию, чтобы разъяснить для себя неясные моменты.

Reply

leto_kat May 27 2016, 15:37:14 UTC
почему наказание должно носить телесный характер? вас в детстве били родители? если да, то вы должны помнить, насколько сильно битье или грубое физическое воздействие унижают ребенка. почему вы считаете возможным, разумным и правильным унижать детей?

это вопрос ко всем сторонникам рукоприкладства.
Предвосхищаю: я мать 12-летней девочки, за 12 лет ее жизни я всего один раз шлепнула ее, когда ей было года 2,5. я переживала тогда развод и депрессию. но я потом извинилась перед ней и больше я никогда не позволяла себе ее шлепнуть или ударить или оскорбить словом. но я умею строго смотреть)))

Reply

marat_gu May 27 2016, 19:25:15 UTC
Помню, как меня в детстве (лет 4-5) отец ударил по попе ремнем, за то, что я уронил подушки, лежавшие во дворе на скамейке в лужу. Совсем недавно с ним об этом разговаривали. Он утверждает, что ударил чисто символически, точно не больно. Я точно помню, что осознал, что сделал что-то плохое. Никакого унижения я не чувствовал. Я вообще думаю, что наказание, как унижение человек может осознавать в более зрелом возрасте( хотя-бы в школе ( ... )

Reply


lp43 May 26 2016, 14:10:14 UTC
Дети стараются взять столько власти, сколько дадут. Они иследуют мир и узнают, что если закапризничать - то разрешат ранее не разрешенное. А если устроить истерику - позволят ВСЁ. И вот тогда помогает хороший поджопник. Мой сын веревки вил из жены с тещей. Капризничал, устраивал истерики - прихожу как то домой - бьется в истерике на полу - теща стоит в растерянности, испуганная такая, не знает, что делать. Я спрашиваю - Сынок, в чем дело? И как то сразу все наладилось, истерика прекратилась, все довольны. А просто ребенок знал - в ответ на истерику у меня последует удар по попе.
Главное в этом вопросе - чувство меры. Все таки есть соблазн все вопросы решать с позиции силы, а надо много разговаривать, объяснять. И после трепки обязательно объяснять - я тебя отшлепал не потому, что я тебя не люблю. Я тебя ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, но ты себя вел невозможно - и это было единственно правильное решение.

Reply

medvezonok May 26 2016, 14:15:04 UTC
"И как то сразу все наладилось, истерика прекратилась, все довольны. А просто ребенок знал - в ответ на истерику у меня последует удар по попе."
Вы довольны тем, что ребенок вас боится? Мда...

Reply

maksi2278 May 26 2016, 17:41:04 UTC
Да, ребенок должен бояться отца. Это нормально.
Как уже говорили выше - важна грань, которая разделяет легкое вправление мозгов шлепком по попе, и целенаправленное издевательство и истязания с синяками, и даже увечьями.
В идеале, ребенок обязан бояться и одновременно любить и уважать обоих родителей. Если родители будут ребенка истязать побоями о любви речь уже не идет.

Reply

medvezonok May 26 2016, 18:31:21 UTC
"Да, ребенок должен бояться отца. Это нормально. "

А для чего это нужно?

Reply


Leave a comment

Up