В Омских клиниках практикуется надувательство клиентов

Oct 14, 2011 19:54



На протяжении 9 месяцев 2011 года представители Роспотребнадзора составили более 30 административных протоколов о правонарушениях, проведя ряд проверок в 21 местной частной клинике, из которых в деятельности 10 медучреждений были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителя.

В рамках проверки выяснилось, что зачастую при заключении договоров с пациентами в них не содержится информация о правах и обязанностях исполнителя, или в договора по оказанию платных услуг вносились условия, которые ущемляют права клиентов. К примеру, предусматривалась оплата услуг в полном объёме при расторжении потребителем договора, срок рассмотрения претензий не соответствовал законным положениям, также исполнитель оставлял за собой право сменить лечащего врача и взыскивать внесённый задаток, если клиент передумал пользоваться услугами клиники. Эти и другие административные нарушения были установлены в работе клиник «Вита - Дент», «Гармония», «Элита - плюс».

Медицинские частные клиники «Авиценна», «Эстетика», «Блеск» и «Полидент» заключали договора, в которых отсутствовал вообще пункт о правах и обязанностях сторон, не была предоставлена обязательная информация о сертификации и квалификации сотрудников.

Дом отдыха «Русский лес» вообще не практиковал заключение договоров по оказанию платных медицинских услуг со своими клиентами.

В целом, по результатам проведённых проверок специалисты «Роспотребнадзора» составили 33 протокола об административных правонарушениях, а общая сумма штрафов составляет 43 тысячи рублей.

Перейти на сайт
Previous post Next post
Up