О ШКУРНОСТИ

Jan 25, 2023 16:54

     Шкура есть единственное личное имущество животного. У кого с чешуёй, у кого с пером, у кого с шерстью, а у кого и просто в каких то слизях. Но у каждого это своя шкура, и потому она животиной любима. А, коли любима, то её и спасают в первую очередь, и холят, и чистят, и от всякой порухи берегут.
      И бьётся за неё за свою шкуру всякий животина как умеет, но всегда до последнего, даже и до смерти. Потому то и отобрать шкуру у зверика можно только у мёртвого, а по иному   он с ней не расстанется.
      Соответственно и всю свою жизнь, и деяния свои всякие зверь творит так, что бы его шкура цела была. И если затеет,  какое дело сотворить, то сперва помозгует какая польза или беда может от этого дела его шкуре приключиться. Ну а потом или сотворит это дело, если в нём пользу углядит, или не станет его творить, если узрит в нём своей шкуре возможную беду.
      Вот так же и раньшие человекеры к своим шкурам относились, потому как от звериков то недалеки разумом и плотью были. Ни в жизнь дремучий человекер ни в какую замануху не полезет если там возможна его шкуре какая неприятность, или хуже того погибель.
      Так вот они жили-поживали, да добра наживали. Поначалу,  то добро и добром то назвать можно только для смеха было. Ну,  каменюка какой, к руке приладный, которым орехи колоть удобственно.  Или вострый какой каменный ощипок, которым кость какую сподручно от съедобной плоти отскрябать. Потом дубинку какую ухватистую, а ещё потом глядишь и копейцо какое немудрящее, но и на охоту и на соседскую свару пригодное.  Ну и … , всё такое. Оно может такое,  и не мудрящее добро то было, да не мастерить же всякий раз новый  гаджет, на всякое дело. Камень вот не просто бросить, там,  где орехи крошил, а в траве припрятать, до следующего орехобоя. Так же и скребочек. А дубинушку или копейцо из лапок выпускать вообще  себя не уважать, да и чревато иной то раз .
      Вот этак то,  и обжился человекер личным имуществом. Конечно,  оно самой то своей то шкурки не дороже ему было, но житуху  сильно облегчало. А потому и к нему стоило свой шкурный интерес проявить. Своё оно своё, а не общее. Желаешь иметь такое же, так возьми сам , да и обзаведись, а к моему передние свои лапки не тяни.
      Так  и начал наматываться клубочек шкурных интересов. Вот моя  норка, или моё гнездо, или моё дупло. А вот это моя самка (самки), и неча на неё (них) пялиться, и слюни пускать. А это моя охотничья территория, и вали ка та отсель пока цел.
      Потому т и свершилось так, что *шкурный интерес* изобрели и внедрили в практику именно самцы. Потому как именно они могли силовым путём его обеспечить. А самки хоть и слабее самцов, да малость хитрее. Они взяли да на самцов объявили свой *шкурный интерес*. Чтоб значит он и обеспечивал её *шкурные интересы*. И вышло всем своё .
      Правила осуществления  шкурности  весьма просты.
1. Шкурность всегда индивидуальна.
2. Некая общая шкурность есть сумма шкурностей индивидуальных только количественно, но качественно.
3. Сильный заявляет о своей шкурности прямо,  и  безусловно.
4. Слабый прячет свою шкурность  в декларациях о своей бесшкурности.
5. Шкурность не ограничена внутренними силами, и может быть ограничена только внешним силовым воздействием.
6. Шкурность не учитывает чужих шкурностей, и всегда стремится их подавить.
7. Корпоративная шкурность возможна только для условий объединения личных шкурностей  в формате разбойничьей шайки, и только на каждую разовую акцию.
8. Только собственная  шкурность может инициировать сопротивление чужой шкурности.
9. Шкурность имеет свойство роста, удовлетворение  малой шкурности  без физического ущерба для носителя шкурности  вызывает количественный и качественный рост его шкурности.
10. Шкурность имеет свои количественное и качественное ограничение только в физических возможностях её насыщения носителем этой шкурности.
11. Любые действия любого индивидуума  вне своих шкурных интересов есть следствие его рассудочной ущербности.
12. Шкурность действительна до достижения индивидуумом возраста своей физиологической немощи.
13. Симбиоз живых видов есть удвоение шкурности,  для противодействия направленных на них проявлениям паразитарной шкурности  третьего вида (видов) .
14. Не существует единых единиц и способов изменрения шкурности, каждый исчисляет её в своих собственных мерах и своими способами.
      Проблемами шкурности занимались многие умы человекерские, да такие коим мой даже и не в ровню.  Кто то из них были теоретиками, например Будда Шакьямуни, Карл Маркс,  Салот Сар (Пол Пот) и …, кто то были и практиками , такие как Емельян Пугачёв, В.И. Ульянов (Ленин), Аугусто Пиночет, и … иже с ними. А потому, что если захочет,  кто в сей вопрос погрузиться сознанием, так не будет ему недостатка в способах раскрытия всех тонкостей и премудростей шкурности.
      Мой же вывод таков - Шкурность есть изначальное природное свойство всей живности,  является   неотторжимым,  и необходимым  в существовании  человекеров, и  потому  я призываю всех к её почитанию, и её всемерному личному практикованию.
Продукция произведена в Мастерской Механического Разума в 7531г.
Previous post Next post
Up