О *НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ*

Jan 29, 2021 19:46

Действующие лица:
   *Зульцер* (месть за Сталинград) - малооборотный, двухтактный судовой двигатель с контурно-петлевой схемой газообмена.  Для обеспечения лучших условий продувки и наполнения цилиндра на выхлопном тракте двигателя устанавливались вращающиеся заслонки запирающие тракт в момент наполнения цилиндра воздухом.
    Место их ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

vogulec January 29 2021, 17:17:32 UTC
Лишь бы не было войны.

Reply

mechrazum January 29 2021, 17:20:59 UTC
Точно. Ни к чему она нам.

Reply


wolf_gray January 29 2021, 17:55:50 UTC
Когда проектируешь что-то новое - проблемы всегд возникают не там, где их ждёшь. Боря с Ваней наверное и не думали про шум клапана, а он укусил.

Reply

mechrazum January 29 2021, 18:03:45 UTC
Соглашусь с твоим постулатом о возникновении проблем.
Что же до Бори с Ваней, то всё таки шум клапана с лихвой перекрывался качеством всего двигателя.
И простотой конструкции, и легкостью обслуживания, и рабочими характеристиками и ... .
Именно он был куплен под лицензионный выпуск в СССР и фамилия его здесь была БМЗ (Брянский машстрой. завод).
Но Миша-кочегар убедительно показал, что ценить следует не только технические параметры двигунов.

Reply


lengvizd January 29 2021, 18:18:20 UTC
сон в дизельной, да - первое дело для дизелиста. однажды я в армии дежурил на шумном дизельгенераторе - два дня ни черта не слышал потом.

Reply

mechrazum January 29 2021, 18:51:28 UTC
А натолкать в уши ваты забодяженной пластилином никто конечно не подсказал. Злодьё.
Ну Миша-кочегар не про сон на вахте, а вообще про сон толковал.

Reply

lengvizd January 29 2021, 19:10:28 UTC
я духом был, причём, первые дни, какая вата!

Reply

mechrazum January 29 2021, 19:13:45 UTC
А-аа, духом, так дух он не только в дизельной, он и на самом дизеле может спать с полным своим удовольствием.

Reply


gull_25 January 29 2021, 23:13:07 UTC
Во всех бурсах бывают подобные стычки.
Кое-какие знания появляются, а умение спорить приходит гораздо позже.

Сдавали "Приводы металлорежущих станков" В коридоре зашел спор какие приводы лучше: громоздкие и шумные механические или компактные и тихие электромеханические.
Спор тоже разрешил доцент Чебоксаров. Вот его доводы:
-в механическом приводе пока не соберешь все точно, не компенсируешь все зазоры - ничего не заработает.
-в электромеханическом можно соплями сцепить контакты - некоторое время будет работать.
Надежность и долговечность - за механикой.

А Чебоксаров у нас был в большом авторитете!
Например, вот такое заявление написала студентка 4 курса:
"Прошу меня отчислить из института, т.к. доцент Чебоксаров обнаружил у меня отсутствие механических способностей"

Reply

mechrazum January 30 2021, 06:02:46 UTC
Так *в бубен натолкать* всегда проще и быстрей чем доказывать и аргументировать.

Reply

gull_25 January 30 2021, 06:52:21 UTC
Среди параметров качества есть ремонтопригодность. работоспособность, а вот бесшумность...
Для военных судов это важно, я в таком судостроении и работала. Там нужно бесшумно подходить в берегам Америки или Норвегии
А для гражданских .... перетопчутся. :) Наоборот, чем гремучее заходишь в порт, тем больше девушек сбегутся встречать!

Reply

mechrazum January 30 2021, 07:00:45 UTC
Нет, не перетопчутся.
Есть чёткие граничные условия по шумности судовых двигателей, как главных так и вспомогательных.
И по децибелам и по частотам определённые СНИПами.
А *шумность* военных кораблей определяется не шумами двигателей, а шумами движителей, именно их слышат акустики.

Reply


greenpatriot January 30 2021, 00:18:36 UTC
Серьезное дело. Государственное. И главное с юмором. Значит #ПРОРВЕМСЯ. ХРЕН ИМ В ДЫШЛО, А НЕ НАВАЛЬНИЗАЦИЯ РОССИИ. АКСИОС!

Reply

mechrazum January 30 2021, 06:03:14 UTC
Так оно и есть.

Reply

greenpatriot January 30 2021, 07:05:34 UTC
Но мне больш нравится Ваши ролики вживую. Впечатляет больше. Убедительно и внятно. Рад слышать. С Уважением.

Reply


Leave a comment

Up