А что если перед его укладкой, раскатывать арматурную сетку? Не тяжелую арматуру вязать, а сетку котрая в рулонах идёт и сварена из проволоки 3-4мм? Не так дорого и долго, как с полноценной арматурой, а прочность должно повышать заметно. Или решили что не стоит того?
Это не так. Во-первых, в дорожном полотне арматура всегда только в один слой, посмотрите мою заметку "Как укладывают двухполосную бетонную дорогу?". Во-вторых, арматура в дорожном полотне никак не влияет на его прочность. Как я уже сказал в комменте ниже, арматура нужна только на стыках, для распределения нагрузки, а в самом полотне она для целостности полотна, против трещин. Нагрузка в полотне идет напрямую на землю, поэтому бетон в дорожном полотне имеет 100% компрессии, и не имеет никакого растяжения.
Любое покрытие будет обмерзать льдом, если есть влага. Арматура в бетонной дороге делается не для прочности, а для целостности бетона и против трещин, она никак не влияет на прочность полотна, т.к. дорога находится не в воздухе, и нагрузка распределяется напрямую на грунт под дорогой. Арматура нужна только на швах, чтобы панели не ползали относительно друг друга. Что касается армаруры в данном случае, то установить ее, при желании, невозможно, т.к. если вы посмотрите видео, то заметите, что укладчики гусенечные, и рабочая плита укладчика не имеет зазора относительно земли или первого уровня бетона.
Я вас поправлю немного, слово бюргер для обозначения немцев используется. По вашему тексту больше подходит бургер или бутерброд. Спасибо за интересную статью.
Вот оно, что такое используется сейчас при реконструкции магистрали М2 между Москвой и Тулой. А мне ещё было интересно, что это за полуметровый слой то ли утрамбованного песка, то ли странного серого асфальта :)
Comments 19
А что если перед его укладкой, раскатывать арматурную сетку? Не тяжелую арматуру вязать, а сетку котрая в рулонах идёт и сварена из проволоки 3-4мм? Не так дорого и долго, как с полноценной арматурой, а прочность должно повышать заметно. Или решили что не стоит того?
Reply
(The comment has been removed)
https://mechanismone.livejournal.com/36395.html
Reply
Арматура в бетонной дороге делается не для прочности, а для целостности бетона и против трещин, она никак не влияет на прочность полотна, т.к. дорога находится не в воздухе, и нагрузка распределяется напрямую на грунт под дорогой. Арматура нужна только на швах, чтобы панели не ползали относительно друг друга.
Что касается армаруры в данном случае, то установить ее, при желании, невозможно, т.к. если вы посмотрите видео, то заметите, что укладчики гусенечные, и рабочая плита укладчика не имеет зазора относительно земли или первого уровня бетона.
Reply
Я вас поправлю немного, слово бюргер для обозначения немцев используется. По вашему тексту больше подходит бургер или бутерброд. Спасибо за интересную статью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А мне ещё было интересно, что это за полуметровый слой то ли утрамбованного песка, то ли странного серого асфальта :)
Reply
Leave a comment