Если б были они могучи, то гоняли б в небе тучи. Ну, во-первых, ЗПМС это мульти компания, и они лишь подрядчик. Дизайн и спецификация сделаны в США. Китай - это лишь раб сила. Во-вторых, Китай известен всем своим самым высоким качеством. К сожалению, это качество не ограничивается одноразовыми джинсами и кроссовками. В тяжелой индустрии дела не лучше. Прошлые краны вводили в эксплуатация несколько месяцев, после ввода они проработали несколько месяцев и встали на кап. ремонт. От вибрации скалывались болты, текли сварные швы, качество краски отсутствовало, началась страшная коррозия. Кое-как все болты поменяли, дыры залатали, подмазали краску. Поэтому картинки красивые, а толку не много. Самые лучшие краны - это Кони (которые я ранее уже показывал) и Пасико. Но они строят медленно (качественно сделать быстро не получается) и дороже (как результат более длительного строительства), поэтому все идет в Китай. А потом все матерятся.
Пжди... т.е. несмотря на то, что уже нахавались этого г-на, снова заказали такие-же? Неужто бабло побеждает здравый смысл? Или в этот раз четкий контроль всего и вся? Т.е. тонны репортов, каждый ящик с болтами с разрывную машину, или измеритель твердости, и только потом в кран?
Да, с виду эта конструкция весьма хлипкая, на деле - весьма остойчивая и сбалансированная. В походном состоянии стрелы кранов опущенны, их поднимают только при входе в порт.
Comments 28
Reply
Reply
Ну, во-первых, ЗПМС это мульти компания, и они лишь подрядчик. Дизайн и спецификация сделаны в США. Китай - это лишь раб сила.
Во-вторых, Китай известен всем своим самым высоким качеством. К сожалению, это качество не ограничивается одноразовыми джинсами и кроссовками. В тяжелой индустрии дела не лучше. Прошлые краны вводили в эксплуатация несколько месяцев, после ввода они проработали несколько месяцев и встали на кап. ремонт. От вибрации скалывались болты, текли сварные швы, качество краски отсутствовало, началась страшная коррозия. Кое-как все болты поменяли, дыры залатали, подмазали краску. Поэтому картинки красивые, а толку не много.
Самые лучшие краны - это Кони (которые я ранее уже показывал) и Пасико. Но они строят медленно (качественно сделать быстро не получается) и дороже (как результат более длительного строительства), поэтому все идет в Китай. А потом все матерятся.
Reply
Reply
Неужто бабло побеждает здравый смысл? Или в этот раз четкий контроль всего и вся? Т.е. тонны репортов, каждый ящик с болтами с разрывную машину, или измеритель твердости, и только потом в кран?
Текли сварные швы, это как? оО
А Кони и Пасико, кто их делает?
Пиши есче, оторваться невозможно!)
Reply
Reply
Reply
)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment