Leave a comment

Comments 47

panda_snapper February 23 2014, 00:52:30 UTC
Подробнейше, однако!:)

Reply


bad_cmpany February 23 2014, 01:05:01 UTC
Все же косы у сейсмических судов уже легко бывают 10+ километров. 8 км обыкновенная

Спасибо

Reply


zenharbinger February 23 2014, 04:09:34 UTC

boud February 23 2014, 04:57:56 UTC
Про перегрузку людей, вот тебе ролик. Примерно на 2:35 начинается самый смак.

А вот по стыковке труб есть вопрос. Там только резьбовое уплотненеи или торцевое тоже предусмотрено?

Reply

degydra February 23 2014, 06:17:58 UTC
Ролик класс))
Резьба коническая, естественно самоуплотняется. Мех ключ вертит её с определенным крутящим моментом, чтобы гарантировано соединить и уплотнить.

Reply

boud February 23 2014, 06:19:13 UTC
Ну, я бы всяко поставил пару колечек на торцах, раз уж там проточка есть.

Reply

mechanismone February 23 2014, 10:55:41 UTC
У нас за такое уволить могут, тут нарушено все, что тока можно))
Разгрузка людей после 5 баллов запрещена, использование жестких клетей запрещено, разгрузка производится с середины пустой палубы (и на середину) на корабле-транспортере и на площадку посадки вертолета на судне, после 2 баллов испольование крана на меньшем судне запрещено.
Корзина здесь вообще какой-то самопал, с колесом от урала.

Reply


zavodfoto February 23 2014, 05:43:13 UTC
Хороший музей. Вот как выглядит музей нефти у нас в Перми:

Музей Пермской нефти (ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»): http://zavodfoto.livejournal.com/1970043.html

Reply


Leave a comment

Up