В Америке все диктуется экономикой, и если компании не хотят переходить на электровозы - значит это не рентабельно, иначе бы давно бы перешли. Даже там, где есть корридоры и можно гонять электровозы компании всеравно используют тепловозы. И не забывайте, что такие компании не покупают дизель по тем ценам, которые вы видите на заправках. Что касается экологии, то электричество тоже не берется из ниоткуда, и я бы не назвал ТЭЦ экологически чистой :)
Серия RP20 это многодизельные тепловозы, на них установлено 3 дизель-генератора по 500 kW. Сделаны они на старых шасси от тепловозов GP38, B23-7 или GP9/GP15 (укороченная рама для малых радиусов поворота). Они более экономичны, на 35%, и выбрасывают на 80% меньше NOx. Что касается ремонтнопригодности, то с запчастями проблем нет, рамы и тележки на них старые, и очень удачные, а для дизелей запчасти всегда есть от производителя, так что проблем нет. Плюс ко всему UP одна из компаний, которая не боится экспериментов, благодаря им на свет появилось много интересных решений. Еще из маневровых здесь представлены GP38 и SD40, это довольно старые тепловозы сделанные по классической схеме с одним дизелем. Остальные тепловозы - магистральные.
Лет 15 назад Израильская армия закупила Ошкоши версии 4х4 (на Вашем снимке) Их используют исключительно для перевозки боезапаса комплексов MLRS и Patriot. Очень опасная и неудобная машина, обычные грузовики рулят ee по большинству параметров.
Comments 43
Reply
Reply
Reply
И не забывайте, что такие компании не покупают дизель по тем ценам, которые вы видите на заправках.
Что касается экологии, то электричество тоже не берется из ниоткуда, и я бы не назвал ТЭЦ экологически чистой :)
Reply
Reply
Они более экономичны, на 35%, и выбрасывают на 80% меньше NOx.
Что касается ремонтнопригодности, то с запчастями проблем нет, рамы и тележки на них старые, и очень удачные, а для дизелей запчасти всегда есть от производителя, так что проблем нет.
Плюс ко всему UP одна из компаний, которая не боится экспериментов, благодаря им на свет появилось много интересных решений.
Еще из маневровых здесь представлены GP38 и SD40, это довольно старые тепловозы сделанные по классической схеме с одним дизелем. Остальные тепловозы - магистральные.
Reply
Reply
Reply
Их используют исключительно для перевозки боезапаса комплексов MLRS и Patriot.
Очень опасная и неудобная машина, обычные грузовики рулят ee по большинству параметров.
Reply
Reply
Reply
Большой респект автору. Просьба не забрасывать творчество.
Reply
Leave a comment