Leave a comment

Comments 43

nuns_islander January 21 2014, 02:45:03 UTC
Когда американские ЖД перейдут на электрическую тягу, как вы думаете?

Reply

mechanismone January 21 2014, 02:47:17 UTC
Никогда, это пустая трата денег, если нет скоростных поездов, а там, где они есть - есть и электрофицированные корридоры.

Reply

nuns_islander January 21 2014, 02:50:22 UTC
А сжигать тонны углеводородного топлива - это дешевле? Ну и о природе неплохо бы подумать...

Reply

mechanismone January 21 2014, 02:59:24 UTC
В Америке все диктуется экономикой, и если компании не хотят переходить на электровозы - значит это не рентабельно, иначе бы давно бы перешли. Даже там, где есть корридоры и можно гонять электровозы компании всеравно используют тепловозы.
И не забывайте, что такие компании не покупают дизель по тем ценам, которые вы видите на заправках.
Что касается экологии, то электричество тоже не берется из ниоткуда, и я бы не назвал ТЭЦ экологически чистой :)

Reply


behtypa January 21 2014, 03:25:21 UTC
Чем отличаются эти маневровые тепловозы? По аналогии с ТЭМ, ТГМ и т.п. Почему так много видов? Больше вариантов = сложнее ремонт.

Reply

mechanismone January 21 2014, 04:50:54 UTC
Серия RP20 это многодизельные тепловозы, на них установлено 3 дизель-генератора по 500 kW. Сделаны они на старых шасси от тепловозов GP38, B23-7 или GP9/GP15 (укороченная рама для малых радиусов поворота).
Они более экономичны, на 35%, и выбрасывают на 80% меньше NOx.
Что касается ремонтнопригодности, то с запчастями проблем нет, рамы и тележки на них старые, и очень удачные, а для дизелей запчасти всегда есть от производителя, так что проблем нет.
Плюс ко всему UP одна из компаний, которая не боится экспериментов, благодаря им на свет появилось много интересных решений.
Еще из маневровых здесь представлены GP38 и SD40, это довольно старые тепловозы сделанные по классической схеме с одним дизелем. Остальные тепловозы - магистральные.

Reply


yurgenfish January 21 2014, 05:06:49 UTC
А что за симпатичный автомобиль на 2-й и 5-й фотографиях, не знаете?

Reply

mechanismone January 21 2014, 05:14:07 UTC
На второй и пятой MRAP medical support vehicle, Category II, на третьей Оshkosh А4.

Reply

Oshkosh buratino_69 January 21 2014, 22:05:57 UTC
Лет 15 назад Израильская армия закупила Ошкоши версии 4х4 (на Вашем снимке)
Их используют исключительно для перевозки боезапаса комплексов MLRS и Patriot.
Очень опасная и неудобная машина, обычные грузовики рулят ee по большинству параметров.

Reply

Re: Oshkosh mechanismone January 21 2014, 22:56:12 UTC
Чем она опасная? ))

Reply


ser_gl January 21 2014, 05:33:27 UTC
Спасибо!

Reply


ext_2383259 January 21 2014, 07:07:59 UTC
Супер!! Шикарный репортаж..
Большой респект автору. Просьба не забрасывать творчество.

Reply


Leave a comment

Up