Лиля - это та особая модель, с которой я на одной волне.
В моем лице она встретила фотографа, который может поймать и передать на снимке, ее настоящую. В то же время, в ее лице я встретил модель, которая дает мне возможность раскрыться полностью. Поясню. У кого-то из известных фотографов была замечательная фраза о том, что кого-бы ты не фотографировал - ты всегда снимаешь себя. Ты прислушиваешься к себе, и посредством модели передаешь на снимках свое внутреннее состояние. Я был согласен с этой фразой. Но фотографируя Лилю, я, пожалуй, впервые, ощутил что я "фотографирую самого себя".
2. Во время обработки снимков, ко мне пришла мысль о том, что Лиля - это Красная Шапочка и Волк в одном лице. Не спрашивайте что курил автор :) Вот пришло кристально четкое осознание этого и все тут. Отчасти навеяно восприятием внутреннего мира Лили, отчасти цветом в кадре: красный плащ + темный задний план.
3. В серии, которую я выкладываю сейчас, Лиля - Красная Шапочка. Завтра я выложу вторую серию, Где Лиля - Волк.
4. Завтрашняя серия будет состоять из 1 кадра. Он постановочный, и по словам Лили, неестественный для нее - но там она действительно Волк.
5. По месту для съемки мы сошлись сразу. По времени же - выехали на съемку непривычно рано, но оно того стоило - свет был прекрасный.
6. Важную роль в обработке снимков для меня играет музыка - она создает необходимое настроение. Лилину серию я обрабатывал под Josh Gabriel - "Winter Kills". Ритмичная, слегка мрачноватая музыка с обилием низких частот, и необыкновенным вокалом Meredith Call. Кстати, Лиля - тоже обладательница совершенно завораживающего голоса.
7. Эта съемка стала крайней в моей "золото-осенней" серии в этом году - мы еще застали и погоду, и листья, и солнце.
8. Утро, тишина, ни души в парке.
9. ... и тут мы слышим шелест легких лапок по осенней листве. Вскидываю камеру - и ловлю в объектив вот это чудо. Нет, это не тот Волк, о котором я писал ранее :)
10. Отснятая серия кроме цветного варианта чудесно смотрится в сепии. Еще один анонс - после Волка выложу еще снимки в сепии.
11.
12.
13.
14. Немало снимков мы снимали на границе света и тени. Выставил модель, сфокусировался, сделал кадр-другой - и солнце ушло, оставив нас в тени. Делаем шаг за ним. Такая вот игра.
15.
16.
17.
18.
19.
20. Не могу объяснить, зачем мне понадобилось привязывать модель.
21.
22.
23.
24. Когда серия была отснята, по дороге к метро нас ждал бонус в виде австрийского автомобиля выпуска 1938 года, цвет которого идеально подходил к плащу Лили. Хозяин авто не возражал против съемки.
25.
26. Извините за то, что текстом я перебивал просмотр серии - я нечасто так делаю, а здесь хотелось выговориться.
Спасибо что досмотрели до конца. Продолжение следует.