Друзья! У меня к вам вопросы ) Мы надумали-таки приобретать автомобиль в самом ближайшем будущем. Я уже более-менее чувствую себя уверенно за рулём, так что готова к труду и обороне. Итак, меня интересует следующее
( Read more... )
брать надо хлам, чтобы страховка была односторонней и с deductable побольше. опыта нет, соответственно высок риск битья, особенно в монреале зимой. 5 летку с 100К пробега японку любую. страховка тогда может быть около $200 в месяц. через год спокойно купите приличную машину
Lucky you, could you give me the name of insurance company? I am paying alone 200 bucks for full insurance on 5 years old Mazda 3. I have 20 years of Canadian experience, no single accident and no tickets. RBC insurance. What a trick?
никогда... ни-ко-гда я не пойму людей, которые советуют покупать хлам, аргументируя это тем,что всё равно разобьёшь.
в силу того, что ты просишь совета, то советую покупать НОВЫЙ авто. насколько я знаю, вы не являетесь олигархаме и наследными принцами саудовской аравии, поэтому я бы на твоем месте купила бы сначала малолитражку типа какой-нить кии пиканто. у тойоты, есть тебя так прет сия марка, есть тоже что-то типа того, у нас по-моему нет их в продаже. Они и по цене дешевые и страховка будет сильно меньше, чем на автобус.
учиться ездить надо на нормальной машине, чтоб не думать, в какой момент чо отвалится, чтобы осознавать разные звуки, издаваемые машиной, чтобы понять, как и что должно работать.
спасибо за мнение. Тут в Канаде немного другой выбор машин, не как в Европе. КИА я вообще не помню, чтоб встречалась... А Тойоты здесь - самые уважаемые авто. В этом сходится абсолютное большинство людей.
Вот в этом и состоит основная дилемма - новую или подержанную. Деньги есть на новую, но вот риск поцарапать и т.д. ))) Думаю, взвешиваю
КИА здесь очень даже есть. Но есть мнение, что их все-таки лучше брать относительно новыми, поскольку по качеству они, в целом, уступают Хюндаям и Тойотам.
я считаю, что новый, с гарантиями всякими и "припиской"к салону. Мне это очень нравилось. У Тойоты сервис хороший. Все неисправности в периоде эксплуатации устраняли в один/два дня. Я очень была довольна.
мы брали бушную, но двухлетку, у нас просто больше не было денег ;))) так бы может и новую купили. уже 5 лет бегает, все у нее хорошо, вот весной делали профилактику дорогую, а так вообще без проблем. у нас Хуиндай Элантра, маленькая совершенно не популярная машинка :)))
Местная мудрость говорит о том, что экономически наиболее эффективно брать 3ех-летку с нормальным пробегом ( <50тыс ) и возможной расширенной гарантией.
Если есть деньги, не жалко потерять 20% стоимости авто за первый год и есть уверенность в том, что не поцарапаешь/побъешь - можно брать и новую.
Брать в лиз имеет смысл только если есть бизнес, на который можно списать расходы, иначе это дорого и нецелесообразно. Брать финансирование может быть как полезно для кредитной истории (если процент около 0), так и бесполезно (если процент высокий и есть кэш).
Ну и рекомендуется посмотреть цены на разных дилершипах, бывают интересные расклады.
И самое главное, в первый раз вас обязательно обуют, на доп.гарантии, rustproof-e, аксессуарах и так далее. Поэтому не стоит изза этого переживать. 6-)
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Вы, наверное, из Торонто? Просто в Квебеке страховки дешевле.
Reply
в силу того, что ты просишь совета, то советую покупать НОВЫЙ авто. насколько я знаю, вы не являетесь олигархаме и наследными принцами саудовской аравии, поэтому я бы на твоем месте купила бы сначала малолитражку типа какой-нить кии пиканто. у тойоты, есть тебя так прет сия марка, есть тоже что-то типа того, у нас по-моему нет их в продаже. Они и по цене дешевые и страховка будет сильно меньше, чем на автобус.
учиться ездить надо на нормальной машине, чтоб не думать, в какой момент чо отвалится, чтобы осознавать разные звуки, издаваемые машиной, чтобы понять, как и что должно работать.
скупой платит дважды, ога.
Reply
Тут в Канаде немного другой выбор машин, не как в Европе. КИА я вообще не помню, чтоб встречалась... А Тойоты здесь - самые уважаемые авто. В этом сходится абсолютное большинство людей.
Вот в этом и состоит основная дилемма - новую или подержанную. Деньги есть на новую, но вот риск поцарапать и т.д. ))) Думаю, взвешиваю
Reply
Reply
не по теме: наткнулась в жж на инфу про мальчика-монстра, ты про него ранее писала.
http://lana-taiges.livejournal.com/719995.html#cutid1
Reply
Мальчик на весь мир прославился, да.
Reply
уже 5 лет бегает, все у нее хорошо, вот весной делали профилактику дорогую, а так вообще без проблем.
у нас Хуиндай Элантра, маленькая совершенно не популярная машинка :)))
Reply
Reply
Если есть деньги, не жалко потерять 20% стоимости авто за первый год и есть уверенность в том, что не поцарапаешь/побъешь - можно брать и новую.
Брать в лиз имеет смысл только если есть бизнес, на который можно списать расходы, иначе это дорого и нецелесообразно. Брать финансирование может быть как полезно для кредитной истории (если процент около 0), так и бесполезно (если процент высокий и есть кэш).
Ну и рекомендуется посмотреть цены на разных дилершипах, бывают интересные расклады.
И самое главное, в первый раз вас обязательно обуют, на доп.гарантии, rustproof-e, аксессуарах и так далее. Поэтому не стоит изза этого переживать. 6-)
Reply
Кстати, а каких дилеров порекомендуешь?
Reply
Leave a comment